Златоокая

Принц заметил ее сразу.
Она появилась в самый разгар пира, невысокая, стройная и изящная девушка, с огненными глазами и с волосами, тоже напоминавшими огонь. Сначала он решил, что она надела парик, но когда та подошла ближе, Принц подумал, что эта девушка, скорей всего чужеземка, а не жительница Черной Земли. Уж слишком светлыми были ее кожа, ее глаза и, конечно же, ее волосы...
Девушка склонилась перед ним в поклоне. Принц улыбнулся. протянул к ней руки и вот она оказалась с ним рядом. Его губы ощущали сладость ее кожи, нежной и упругой, он вдыхал сладкий аромат ее волос и тогда же он понял, что изведает ее, изведает неприменно, всю до конца, а там пусть будет, что будет! Даже если ее огонь окажется огнем смертоносного Сета, он не остановится. Ни за что!
Девушка застонала. Принц приоткрыл глаза и, встретив ее взгляд, на мгновение замер. Этого мгновения ей вполне хватило: она вырвалась из его объятий и исчезла за дверью, быстрая, как дуновение того же Сета в пустыне... И тут же в зале наступила тишина.
Музыканты смолкли, танцовщицы жались к стенам и в ужасе переглядывались с друг другом. А один из придворных поднял с пола маленькую сандалию, сплошь усыпанную драгоценными камнями и похожую на дорогое изделие ювелира.
- Найди ее! - нетерпеливо воскликнул Принц. - Отправляйся сейчас же, не медли!

С тех пор прошло много времени. Принц не считал сколько. Но что значило для него время, если оно скользило, словно ветер или вода? Многое ушло без возврата, многое изменилось, однако одно оставалось неизменным - он по прежнему оставался Принцем. И однажды он снова увидел ее.
На этот раз, правда, был не пир, а бал. Но она снова появилась, в самом его разгаре. И Принц узнал ее, с первого же взгляда, хотя выглядела она не так, как и в их первую встречу. Сейчас только ее кожа отливала все той же восхитительной белизной, да глаза по прежнему хранили огонь Сета. Она улыбнулась ему, слегка наклоняя голову. А он смотрел на ее волосы, собранные в затейливую прическу и перевитую нитями крупного жемчуга, на обнаженные плечи, на грудь, скрытую вышитым корсажем и думал, что ее сандалии тоже должны измениться. Ведь иначе не может быть... Ведь не может?
Девушка подала ему руку. На этот раз Принц не привлек ее к себе, а только повел ее в танце. Но те, кто присутствовали в Зале, смотрели на них, как и тогда, и перешептывались так же...
- Ваше Высочество, - голос девушки звучал певуче и сладостно и взгляд ее тоже был исполнен сладости: он обволакивал, манил и ласкал.
Принц с улыбкой пожал ее руку. Он снова давал ей возможность погрузить взгляд в его глаза. О, она должна увидеть то, что видела когда то и что конечно же, должна была вспомнить! И она вспомнила. Она все вспомнила...
Принц отпрянул назад. Девушка вскрикнула, вырвала руку и бросилась бежать. Прочь от него, прочь из дворца. А он продолжал стоять неподвижно, пока к нему не подошел один из придворных. В руках у него была маленькая туфелька, украшенная золотой розой. "Мой прекрасный цветок," - подумал Принц, а вслух сказал:
- Найди ее! Отправляйся сейчас же! Не медли.
Придворный с поклонном исчез. Принц проводил его взглядом и подумал, что в следующий раз, он неприменно отправится за ней сам. Но пока... Пока он не мог. Слишком много было у него врагов, слишком сильно он дорожил короной. А она подождет. Ведь что такое время, для ламии и вампира, если оно скользит по ним, подобно воде или ветру - и не может изменить ничего?


Рецензии