Глава 3. Сделка

                Действия будут происходить от лица Сиэлья.

  Уже третий день я сижу в клетке и жду свою сестру. Надеюсь её скоро отпустят. Если и её не станет,то это будет моя вина. Ведь она согласилась на пытки только для того чтобы меня не трогали. Как же плохо без неё.

  Через несколько часов.

 -Эй! Щенок ты ещё живой?!/крикнул один из трёх мужчин,они были в масках и на них были красные накитки с капюшономи. В руках у первого была книга,у второго верёвки,а у третьего был чёрный кинжал.

 -Где моя сестра? Что с ней? Скажите прошу!/крикнул я,с надеждой,что они сейчас дадут мне увидеть её,но нет.

 -Заткнись! Если не будешь сопротивляться то всё рассказам!/сказал мужчина с книгой.

 Мне ничего не оставалась как слушаться их. Я стал делать что они говорят. Сначала я вышел из клетки,потом пошёл к железному столу который стоял посреди помещения,затем лёг туда и дал себя связать. Потом я спросил.

 -Это всё? Теперь вы расскажите мне о сестре?/но оказалось что они меня обманули,знаю верить им нельзя,но я думал что узнаю о сестре. Зло смеясь они громко говорили.

 -Ты и вся твоя семья ужасны! Особенно граф! Если бы он остался в живых,то всем нам грозила бы опасность! А теперь мы на свободе и мы можем мстить!

 Что? Мстить нам,но зачем? Я уверен отец ничего плохого не делал.

 -Что вы имеете в виду! Отец бы никогда ничего плохо не сделал! Я думаю вы ошибаетесь!/кричал я.

 Но они лишь усмехнулись и один из них начал меня душить, в его глазах я видел ненависть. Вскоре я потерял создание.
 
 Очнулся я от шума,просто очень громко кричали люди. Я открыл глаза,осмотрелся. Оказалось что они привели сюда людей,но я не знаю кто они. На них были одеты маски и разные костюмы. Свет был выключен. Но у них в руках были свечи и они кричали что-то на подобие "Умри!" "Пусть отправляется в ад!" "Он не заслуживает жить!" "Будь ты проклят!"

 Почему? За что? В чём моя вина? Когда это закончится? Всё...
 
 -Хватит! Прекратите! Перестаньте!/кричал я,у меня из глаз потекли слёзы.

 Один из тех мужчин с книгой встал рядом и начал что-то читать,а другой с кинжалом в руке замахнулся и воткнул его мне в живот. Я вскрикнул,больно,нет очень больно! Затем он начал втыкать кинжал без остановки снова и снова,снова и снова.

 Другой же взял что-то липкойе похожее на краску и на моём левом веке что-то нарисовал. А все те люди лишь смеялись.

 Ненавижу их! Хочу чтобы они были на моём месте! Хочу чтобы они страдали как я! Хочу чтоб они испытали боль! Нет,хочу чтобы они все сдохли! На этих мыслях я потерял сознание.

 Очнулся я в странном месте на земле куча чёрных роз,а всё пространство в фиолетово-космическом фоне. Где я? Что произошло? Я что умер?

 -Ух. Какая я же у тебя сильная жажда убийства. Я даже и непредпологал что ты сможешь призвать меня. Хоть ты ещё совсем ребёнок,но твоя аура очень большая,сильная и душа наверняка очень вкусная./сказал кто-то спокойным,но с усмешкой в голосе.

 Я обернулся. Позади меня стоял на вид человек он высокий с чёрными волосами,и ярко красными глазами,но у него были чёрные крылья. Может он падший ангел?

 -Где я? Кто вы? Что со мной случилось?/спросил я с ненавистью в глазах.\
Отвечай немедленно!

 Он смотрел на меня удивлёно,а потом засмеялся. Меня это разозлило и я закричал.

 -Эй! Хватит отвечай на мои вопросы!/пауза\Ты же сказал что я призвал тебя так что ты должен подчинятся!

 Он начал медленно подходить,а я отходить. Мало ли что он может сделать.

 -Ты хоть знаешь с кем разговариваешь каратышка!/он каварно оскалил клыки\Будь моя воля ты бы уже был бы мёртв./ он остановился,я тоже и он продолжил\ Неважно где ты и что с тобой случилось,сейчас самое важное чтобы мы заключили сделку/я недоверчиво посмотрел на него\ если хочешь остаться здесь то как хочешь,но если хочешь вернуться заключи со мной контракт.

 -Что за контракт? И как он поможет выбраться от сюда?/спросил я.

 -Контракт это сделка между человеком и демоном т.е обещание или клятва. Если заключил контракт то я смогу открыть портал в мир людей,просто это место забирает мою силу и я сейчас без сил.

 -Что нужно сделать?

 - Всё просто,нам надо выпить кровь друг друга и пообещать выполнить 3 желания другого,но если кто-то из нас нарушит условия контракта то нас обоих ждёт смерть.

 -Что за условие?

 -Первое нельзя убивать друг друга,и второе нельзя заключать контракт с кем-то ещё кроме меня. Тебе всё ясно?

 -Предельно. Давай уже начнём.

 -Хорошо./он сел на корточки,теперь мы с ним одного роста\ Дай мне руку./я протянул ему руку и он своим острым ногтем провёл по моей ладони,вскоре появился порез,себе он сделал то же самое.\ Слизывай/ он протянул мне ладонь,я не торопился слизывать его кровь,а вдруг он меня обманывает?

 Он удивлено посмотрел на меня и закатил глаза,он вздохнул взял мою ладонь и слизал мою кровь. Значит он говорит правду,ладно так уж и быть. Я взял его ладонь и сделал тоже самое,он усмехнулся.

 -Что?/спросил я.

 -Нет,ничего/всё так же с усмешкой на лице сказал он.\ Ну загадывает три желания.

 -Первое:я хочу чтобы ты убил тех кто убил моих родителей и хочет убить меня.
второе:я хочу найти свою сестру.Третье:я хочу чтобы ты стал моим дворецким и слушался меня беспрекословно.

 -Хорошо.Теперь я.Первое:хочу чтобы в конце твоей жизни твоя душа стала моей.
Второе:если твоя сестра окажется живой то пусть и её душа будет моей.

 -Зачем тебе наши души?

 -Я их съем,уталю свой голод и стану сильнее.

 Значит благодаря душам людей он становится сильнее. Интересно и сколько душ он уже съел?

 -И в третьих:в день солнечного затмения ты будешь давать мне человеческую кровь.

 -А кровь тебе зачем?

 -Слишком много вопросов,когда будем в мире людей всё расскажу, а теперь повторяй за мной.

 Я кивнул. Демон встал и начал что-то непонятное говорить,наверное заклинание какое-то. Но я всё повторил и мой левый глаз начал жутко измывать от боли,и почувствовал что из глаза идёт слеза,но когда я дотронулся до щеки и посмотрел на ладонь там была аллея кровь. На земле появился фиолетовый круг,демон взял меня за руку и громко сказал.

 -Азерат метриат зентат!

 И мы стали проваливаться под землю. Я закрыл глаза. Когда я их открыл мы стояли в той самой комнате,все люди смотрели на нас в страхе,а я сказал.

 -Убей их...



                Продолжение следует...
                Надеюсь вам понравится. Заранее спасибо за внимание.
 


Рецензии