Диалог 01

Небольшой кабинет. У стены стоит кожаный диван, на котором сидит парень с
довольно напряженным взглядом. Напротив него на кресле сидит мужчина лет
50-ти брюках и свитера. Он смотрит на парня, прислушиваясь к нему, при этом
держа ручку и большую тетрадь.

 "Это уже глупости" - крайне резко заявил парень, откинувшись на спинку дивана.
Мужчина посмотрел на него и спросил, что он хотел сказать, поскольку стоит
выплескивать свои эмоции..

"Ну.. вы не поймете" - вяло промямлил парень.

 - Все таки расскажите. Мы уже какую встречу ходим вокруг, да около
 - Вы психолог, неужто вы ничего для себя в голове не отложили?
 - Я не понял.
 - Вы все прекрасно поняли. Я неуверенный мальчик, которому 25, но ведет себя,
как школьник. Да, странно это от меня слышать.
 - Смотрите, мы не сдвигаемся с места. Вам нужно пройти этот этап и идти дальше.
Но вы все еще на мертвой точке. Мне это не как не мешает, но вам это ничего не
приносит.
 - Хорошо, сейчас все объясню. Я думаю, что женщинам не нужны мужчины именно
в психологическом плане. Секундочку, не перебивайте меня. Возьмем слово "мужик".
Что у вас ассоциируется с ним? Некий алкаш, который ходит с друзьями в бар,
от которого несет за километр потом. При том нередко достаточно плотный.
Я имею ввиду с лишним весом.
 - У меня один вопрос. Почему вы так считайте?
 - Потому что девушки все такие красивые, прекрасные, с нежной кожей, а мужики
в физическом плане не особо привлекательны.
 - Секундочку. Стоит объяснить по порядку. Почему вы так считайте?
 - Что значит почему? Так и есть. Мы явно некрасивые. Мне даже стеснительно
подойти к девушкам.
 - Так... Тогда не будем перегибать палку. Вы не уверены  в себе и боитесь
противоположного пола.
 - Да нет же. Я часто веду себя так, как считаю нужным. Но девушки явно не
считают какого-то плотного мужика - симпатичным? Они - элемент красоты.
 - Мне кажется, я вас понял. Может частично. Обычно большинство людей
уважает свой пол и хотят, чтобы именно с ними считались. Это довольно редкое
явление. Но интересно, что ему следует..
 - Очень сложно так сказать, но я уверен в том, что я прав.
 - Над этим стоит поработать...


Рецензии