Вуаля

Такого,как он можно было охарактеризовать только одним словом-"стервец".Его манера держаться,смотреть,вскидывать подбородок выдавала в  нем демонстративную и самолюбивую натуру...Он приходил к нам с периодичностью раз в неделю,покупал дорогую мелочь и всегда держал при себе очаровательное,юное создание,с парой стройных ног,жадных глаз и цепких пальчиков.Видимо,не настолько,цепких,если через неделю ей требовалась замена...
Ву-а-ля-сладко растягивал он это иноземное слово,когда примерял красивую качественную вещь из теплого кашемира или шерсти "меринос" .Его нестабильные спутницы хлопали в ладошки и стремились снять его на айфон,но он устало отмахивался и отправлял их "отдохнуть"в соседнее кафе.
Когда он выходил,серьезный,отстраненный,как ястреб ,висящий в небе,мне неудержимо хотелось спросить,а что-я не знала.
Однажды очень поздно я возвращалась домой.Очень уставшая,вымотанная глупыми вопросами,назойливыми просьбами,я полностью нырнула в свои мысли.И тут меня окликнули.
Я оглянулась.И не поверила глазам.
-Ву-а-ля-услышала я знакомый голос-а Вы правда никого не замечаете ?Я уже полчаса за Вами еду с подземной парковки.
-Да?вот делать Вам больше нечего.Могли бы сразу окликнуть.
-Мне было интересно.Наблюдать.Вы совершенно не смотрите по сторонам.Недальновидно и неосторожно в наше неспокойное время.
-Мне терять нечего.И я слишком устала,чтобы быть осторожной.
Он расстегнул пальто.Облокотился на машину и сложил руки.
-Знаете,я родился в деревне.Далеко.В Мордовии.Лесной край,несправедливо ассоциирующийся только с тюрьмами.На самом деле природа,грибы,ягоды,рыба-всего навалом.Я рос в многодетной семье,с пяти лет ходил с отцом на рыбалку,сносно косил,топил печь.Отца в конце лета заломал медведь.Поверьте,это страшное зрелище.Я ,будучи подростком,понял,что от мною обожаемой природы можно ожидать такого..я замкнулся..стал осторожным.
в душе появился страх...Я стал бояться за братьев,за маму..
Когда уехал учиться в институт в Нижний Новгород,встретил там девушку.Дочь богатых родителей,избалованная красавица научила меня трем правилам счастья.
-Ни к чему не привязываться
-Ничего не бояться.
-Ничто не любить больше себя.
-Ву-а-ля.Это было ее присказкой.Она украшала мою жизнь ровно месяц и бросила меня хладнокровно,без объяснений.
Знаете,мужчин иногда полезно так оставлять.
Меня встряхнуло.Я сжал зубы,и через сердечную боль,пахал с утра до вечера.
И еще у меня осталась одна слабость.Только красивые женщины.И ровно столько,чтобы не привыкать.
-Вы счастливы?Все правильно сложилось?-спросила я
-Не знаю.Мой младший брат остался в деревне.Похоронил маму.У него четверо детей.Живет трудно,я знаю,совсем слепой.В кузнице работает.А денег моих не берет.
Так я придумал,чтобы деньги ему переводить типа за заказы.
Делаю заказы на разные металлические чудеса,и перевожу деньги.
А среднего брата на Волге молнией убило.Видно,родители к себе забрали.
Мы молчали.Он закурил.Курил вкусно.Выпуская расплывающиеся кольца ароматного дыма.
-О чем Вы задумались?-спросила я
-Честно?
-Только честно.
-Я бы хотел быть на месте среднего брата.
Там.На Волге.Потому что я когда-то поверил той девушке,которая терпела мое присутствие целый месяц.


Рецензии
Вы великий писатель. Ставите важные вопросы.
Заставляете нас думать.

Григорий Аванесов   16.07.2018 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такое поощрение.
но это нескромно для меня.
спасибо.Я рада Вам искренне, Бодровствующий))

Наринэ Владимировна   16.07.2018 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.