Клаудиа Кардинале 1938 самая красивая

Клаудиа Кардинале (1938). В 1957 году Клаудиа Кардинале завоевала звание самой красивой итальянки Туниса. Всего фильмов: 180 (1958 — 2017).

Клаудиа Кардинале переехала жить в Италию и стала сниматься в итальянском кино. Любимая актриса самого Лукино Висконти. Ее образ использовал Федерико Феллини для своей идеальной женщины в фильме "8 1/2".

Список фильмов актрисы насчитывает больше 50 картин, снималась в фильмах знаменитых итальянских режиссёров Лукино Висконти и Федерико Феллини.

Фильмы «Рокко и его братья», (1960), «Леопард» (1963), «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965) и «Семейный портрет в интерьере» (1974) с участием молодой звезды стали истинными произведениями искусства.

Самая заметная женская роль Angelica Sedara и Bertiana - Клаудия Кардинале в экранизации романа «Леопард» рейтинг Кинопоиска 7.75, рейтинг IMDb: 8.00, поставленной Лукино Висконти в 1963 году. .
В главных ролях: Берт Ланкастер - князь дон Фабрицио Корбера ди Салина, Ален Делон - барон Танкреди Фальконери, Клаудия Кардинале - Анджелика Седара. Любовная линия Делон-Кардинале.
Фильм (красивая историческая драма, Сицилия 1860-62 годов) снят по одноименному роману сицилийского писателя-аристократа Джузеппе Томази ди Лампедуза. Лукино Висконти блистательно воплотил книгу на экране. При работе над «Леопардом» Висконти подтвердил свою репутацию перфекциониста, воссоздавая канувший в лету мир европейской аристократии во всех его мельчайших деталях.

На мой взгляд ее лучшие филмы: «Рокко и его братья» (1960), «Леопард» (1963), «Восемь с половиной» (1963), «Однажды на Диком Западе» (1968).

Рост Клаудии Кардинале 173 см., параметры фигуры 94-58-94; параметры фигуры в возрасте 38 лет 96-61-94, грудь 3.
___

                Женщина, которую хотели все,
                а покорить не смог никто.

В 1960-х она была иконой. Словно воплощение самой Италии — огненная, гордая, недосягаемая. У нее были миллионы поклонников, от Москвы до Голливуда. За ее вниманием охотились мужчины с именами, ставшими легендами: Ален Делон, Марчелло Мастроянни… Но все они оказывались у закрытой двери. Потому что Клаудия знала цену любви. И цену боли.

Она родилась в Тунисе, в итальянской семье, и носила имя Клод Жозефин Роз. В юности считала себя гадким утенком, пока в 17 лет не получила корону самой красивой итальянки Туниса. Тогда же к ней впервые пришло чувство — мимолетное, юное, полное мечты… и закончившееся трагедией.

Он пообещал отвезти ее на вечеринку, где должен был быть тот, в кого она влюбилась. Привез в дом. Запер дверь. И растоптал ее доверие. Этот вечер навсегда разлучил Клаудию с наивностью. Она забеременела. Девушка, которой только предстояло стать актрисой, отказалась от аборта — вопреки советам, страху, карьере. Своего сына она родила, но долгие годы миру — и даже самому ребенку — говорили: это ее брат.

Когда Клаудия приехала в Рим, её судьбу взял в руки человек, ставший одновременно её продюсером, покровителем и тенью — Франко Кристальди. Он подарил ей путь к славе, но поставил цену: он руководил не только фильмами, но и ее жизнью. Контракты, запреты, тотальный контроль — до секретарей, до шофёров, до каждого шага.

Они даже расписались — где-то в Атланте, где брак не имел юридической силы в Италии. Сама Кардинале назвала эту свадьбу «чистой бутафорией». Театр. Очередной договор. Она говорила: «Я оставалась облагодетельствованной им Золушкой... За помощь я должна была превратиться в вещь».

На съемочной площадке Клаудия была окружена блистательными мужчинами. Мастроянни настойчиво добивался её. Делон заключил пари, что соблазнит. Ни тот, ни другой не добились цели. Её сила была в отстраненности. В свободе. Она не хотела быть ни чьим трофеем.

И только в 37 лет она позволила себе — любовь.

Паскуале Скуитьери. Режиссёр. Человек, с которым она впервые почувствовала: её не подчиняют, не режиссируют. Её выбирают. Не как актрису — как женщину. Ради него она ушла от Кристальди. Тот угрожал, шантажировал, даже пытался вскрыть себе вены. Но Клаудия уже приняла решение. И впервые — сама.

С Паскуале у неё родилась дочь. Когда девочка выросла и переехала во Францию, Клаудия последовала за ней. Скуитьери остался в Риме. Двадцать лет — в разных странах. И всё же — вместе. Потому что настоящая близость измеряется не километрами, а доверием. «Достаточно перезваниваться по десять раз в день», — говорила она.

Она никогда не была официально замужем. И никогда не сожалела. «Я подписала слишком много контрактов в жизни, чтобы захотеть подписать ещё один — с мужчиной». Ей была нужна свобода. И она её получила.

Не актриса — огонь. Не женщина — вызов. Она сама себе принадлежала. И осталась легендой, которую никто не смог приручить.


Рецензии
Да, действительно красавица Клаудия! Приятно посмотреть!

Марина Беляцкая   22.03.2024 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас !!!

Григорий Аванесов   22.03.2024 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.