Электромобиль утопия? Что скажешь Маск?

 Сегодня уже начинаю сомневаться, что будущее будет за электромобилем в его классическом варианте с громосткой и тяжелой батареей, которая достигает иногда до четверти массы всего автомобиля. Честно это тупиковый вариант и кто это еще не осознал, теряет драгоценное время.
 Будущее за Водородном с его последующим разложением на электричество и воду. Использование электромоторов, как движители будет повсеместным. А обычный ДВС станет большой редкостью, к тому же его запретят во всех крупных городах. Нефть использовать практически перестанут, а газ будет преобразовываться, на месте добычи все в тот же водород. И все это примерно к 2050 году, то есть всего через 30 лет. То же самое было с углем, когда появился двигатель  внутреннего сгорания, паровые котлы постепенно сдали в утиль за ненадобностью. Однако еще до пятидесятых годов прошлого столетия частично они использовались в Железнодорожных перевозках, на ТЭЦ и на больших станках заводов и фабрик. Позже от них полностью отказались. Нужно понимать, что смена эпох происходит практически незаметно и сначало на дорогах появляется один два новых диковинных авто, а затем их уже десятки сотни и тысячи... Кто то скажет, что не готова инфраструктура, нет хороших проектов самого топливного элемента итд. итп. Но все это быстро пройдет и решение будет применено в жизнь, не более десяти лет осталось ждать. Сейчас такие авто есть, проходят тестовые испытания и доводятся до ума. В США уже обязуют строить Водородные заправки и готовят необходимую инфраструктуру. Видимо принято долгосрочное решение о глобальном переходе, на новый вид топлива. Но сильно не афишируется, потому что нефтянники могут начать паниковать раньше времени, а у них как известно самое большое лобби, не только в Америке, но и во всем мире.
 И сам электродвигатель  может претерпеть изменения причем радикальные. Такие, что не будет никаких движущихся или трущихся частей. На подобие поездов, на магнитной подушке. Тут не обязательно ложить рельсы на дорогу и левитировать. Колеса все таки надежнее. Нужно от чего то отталкиваться, мне пока ничего не приходит на ум кроме, как от воздуха с помощью электрореактивной тяги.
 Весь вопрос в КПД такого движка, сможем ли мы его поднять до нужного уровня. Задача сложная, но решаемая и мы стоим практически на финише. Когда, как для батарей накопителей зарядов, решения никакого нет и не предвидится.

--


Рецензии