Наболело

     Когда я работала, мечтала пойти на пенсию. Хотела рисовать, вышивать, заниматься музыкой, а времени на это никогда не хватало. Каждый день 8 часов работы и 5 часов в дороге  из Подмосковья в Москву, и обратно. Оставались только выходные дни, в которые надо сделать десятки дел. И вот подошел мой год пенсии, но грянул кризис, и пришлось опять работать. После нескольких лет предприятие наше разорилось и нам предложили уволиться. Но у меня, как ни странно, была эйфория. Я пошла на курсы рисования, о чем мечтала всю жизнь.
 
     Вскоре на Россию наложили санкции, опять всё стало дорожать и до сих пор дорожает. Пенсии в Подмосковье и по всей стране от четырех до 10 тысяч рублей. А в Москве минимум 17 тысяч. Вопрос: как вся Россия должна относиться к Москве? А ещё пенсионерам  Подмосковья сделали «подарок» – платное метро. Отдыхайте на заслуженной пенсии! Сорок лет проработав в Москве, я теперь элементарно не могу поехать в музей, с дорогой получается дорого. Спасибо Родине родной! А в Москве проходят бесконечные праздники, салюты – пир во время чумы. Обложили всю Москву плиткой, которая зимой обледенеет, и люди ломают на ней ноги.

     От пенсии в 15 тысяч после оплаты коммунальных услуг остается девять, которых хватает только на недорогие лекарства и еду в виде хлеба и крупы. Картошка уже переходит  в разряд пирожного. А по телевизору в разных передачах рассказывают, какие некачественные у нас продукты. И практически получается, что организм постепенно надо приучать обходиться без еды. Легко и дешево. Иногда думаешь, зачем лишние продукты покупать. И готовить ничего не надо, и желудок не нагружать, и посуду не надо мыть.

     Пенсионеры - изгои страны, только в Москве они хоть как-то могут жить, здесь много льгот. А у нас одна радость, каждое третье воскресенье бесплатно сходить в музей в Москве. Работу на пенсии уже сложно найти, только уборщицей, да не везде берут. Я не представляю, как живут люди в глубинке с пенсией 5 тысяч. Россия помогает многим странам, но и своим старикам тоже надо помогать.


Рецензии
Добрый день, Светлана. Ищите себе дело по душе.
У себя в районе я нашла Театральную студию. Хочу войти туда.
Вы талантливы - дерзайте. Если есть возможность , создавайте.
К Вам потянутся. Л.К.

Лидия Комова   22.06.2018 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо за советы! Занятия и интересы у меня есть. Обидно за пенсионеров, которые живут на копейки. А по телевизору постоянно показывают миллионеров и их шикарные дома.

Светлана Кахутина   22.06.2018 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.