Пули

Давно завядшие от бесполезных слов любви, в разбитой вазе треснувших и позабытых обещаний,
Стояли тусклые, поникшие цветы, уставшие от бесконечных расставаний и прощаний.
Красивые, но никому не нужные они, что потускнели от несбывшейся мечты,
Лежали средь осколков на полу в тени. А человек в слезах молил: "Прости меня и ты".
Что было раньше легким, грузом тяжести взвалилось на беспомощные плечи,
А что тяжелым грузом, против - нас тянуло вниз...
Приди ко мне во снах, чтобы солгать, что время лечит.
Приди ко мне однажды, что б сказать одно - вернись.
Наполнив черным пеплом комнату пустую, впусти меня к себе, что б прочитать, что в голове.
Пусти меня. И я тотчас взбунтую. Пусти меня и дай дорогу мне.
Свечой неяркой освети дорогу мне нелегкую. И помоги пройти мне злых зверей.
И заслони спиной своей широкою. И дай ключи от запертых дверей.
Я бы собой твои закрыла пули. Тебе бы свой дала бронежилет.
Но в темноте твои глаза по-страшному блеснули. Лишь у тебя в руках заряжен пистолет.
Считай до трёх. И целься прямо в сердце. Стреляй, чтоб насмерть, милый, не жалей.
Я для тебя открыла в душу дверцы. Стреляй, что б в голову. Смелей.
Не бойся, милый, умереть от пуль не страшно. Страшнее в безразличье умереть.
Стреляй скорей. Будь сильным и отважным. Стреляй и ничего не бойся впредь.
Не больно, когда убивают пулей, всецело пробивающей виски.
Больнее, когда сердце разрывает от изнывающей каждую ночь тоски.
Не бойся, солнышко. Никто не застрахован. И я б стрельнула, был бы пистолет.
Лишь знай, больнее пули сказанное слово:
- Ты меня еще любишь?
- Больше нет.


Рецензии