Отношения

 Привет! Пишу тебе! Я творец -  мой мозг отравлен, а по сему - выдаёт рандомно! Но где-то там в глуби-нах  сознания, или может подсознания (привет покойному Фрейду) ещё теплится огонёк истины! Уфф - высказался...

Катя, Я тебя люблю! Надеюсь ты это читаешь, хотя вряд ли, ведь у тебя консерваторское, вокальное образование! Ты гений чистой красоты, ты фемина достойная героя!  Но суть-то не в этом - я пишу не тебе! Прости, у тебя уже дети... Я пишу читателям!

Сколько раз будучи семнадцатилетним раздолбаем я засматривался на молоденьких аппетитных тян, их ножки, их юбки выше колен, их случайно прозрачные топики... А был ли смысл? Сейчас отвечаю со всей серьезностью - нет, смысла в этом не было! Почему спросишь ты? Да очень просто - эту тему поднимали все творцы - пушкины, есенины, толстые и прочая литературная братия. А тема такая:
кто этот человек которого ты возжелал? Сначала ты повелся на тело, а потом оказалось что у неё есть свои цели, желания, интересы - и нужно всё учитывать...

Как говорится, отношения - это такое взрослое дерьмо об которое я не хочу марать свой девственный мозг!

С Катей я учился 4 года на одном курсе, я видел как она старается, быть достойной ученицей, достойной дочерью, чуткой сокурсницей, как искренне она радуется когда у кого-то получилось сдать зачёт или экзамен! Мы разговаривали про небо, про любовь, жизнь, путешествия, судьбу, смерть, родителей, цели, смыслы! А уже потом я обратил внимание на гладкость кожи изящные изгибы пальцев, круглые коленки (в народе есть поверие что это символ доброты девушки) кошачья грация, лебединая шея, виолончельная талия!

Всё это важно если собираешься с человеком жизнь прожить. Найти шлюндру - которая сможет состроить страдальческую мину и издать какой-нибудь сдавленный звук когда в неё тыкают Божьим перстом - вообще не проблема для мужика с любым доходом и головой на плечах.

Ты веришь в карму? Лично я да! Один раз сунув  член в грязь - потом всю жизнь живешь с испачканной душой!

Кто я? И почему не достоин внимания Кати? Я не состоялся, или она прошла мимо... Должен был произвести впечатление - а произвел лишь воспоминание... Прости...
Дай Бог тебе вырастить детей достойно, научить их разбираться в этой непростой жизни, читать по утрам проза.ру и надеяться что следующий парень не будет пялиться на юбку или сиськи, а подойдет и спросит: "Девушка, в чём смысл нашей  жизни"?


Рецензии
Интересный рассказ! Конечно, немало и стилистических "шероховатостей" (даже для нарративной техники литературы эпохи постмодернизма "scream of consciousness" - многовато!), но на них фактически не обращаешь внимания, увлёкшись "ходами" и "изгибами" сюжетной мысли и её композиционным воплощением...
Однозначно: произведение достойно искренних читательских похвал и весьма высоких оценок!

Георгий Георгиевич Ларин   11.05.2022 02:50     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за рецензию! Пожалуй это не лучший мой рассказ. Но спасибо что оценили.

Фирсов Михаил   11.05.2022 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.