Вдовий узел 8

    Так вот, слушай дальше. Стала я жить с Махмудом и мужик постепенно оттаивать начал, да рассказывать о себе. Поделился, как воровал с завода и в тюрьму сел. Он на автозаводе работал и запчасти для машин таскал на  продажу. Я его понимаю - сама сесть могла в своё время. В восьмидесятые годы дело было.
 
    Работала я на трикотажной фабрике. Наш цех трусы женские выпускал тогда. Я со смены возвращалась и пару трусов выносила каждый раз из цеха. Иду, бывало, через проходную, улыбаюсь, а у самой поджилки трясутся от страха. Вся наша бригада подворовывала. Девки на себя по нескольку трусов натянут и выносят через проходную, а я в лифчик прятала. У меня титьки большие, лифчик седьмого размера ношу. Я если на зад свой трусы натяну, то они товарный вид потеряют, растянутся. Я с одной бабой на базаре дружила - она ворованные трусы продавала, а мне деньги давала.

    В тот день мы во вторую смену работали. Девки упаковку трусов принесли и поделили на всех. Я две пары между титьками спрятала и пошла через проходную. А в тот вечер облава была с ментами: кто-то сдал нас. Вот всех баб и взяли с поличным! У меня трусы тоже нашли и стали допрашивать нас по одной. Я уж потом узнала, что девки друг на дружку показывали, да бригадира сдали с потрохами - она тоже воровала. Одна я молчала, как партизанка на допросе и никого не выдала - всю вину на себя взяла, мол, сама с конвейера трусы стырила. Дочкам подарок, мол, сделать хотела. Девок всех с работы прогнали, а меня оставили! Поскольку я - честная женщина и никого не выдала!
 
    А ещё я Махмуду про соседей наших рассказываю. Пусть знает про всех, да на ус наматывает. Я тут давно живу и могу смело сказать: "нету дома, чтобы не было Содома" - в каждой семье свои тараканы водятся.
 
    Вот, скажем, в том доме Людка с Венькой живут. Им уж по пятьдесят лет каждому, а всё чудят. Людка эта, мужу своему изменила недавно, а хахаль ей подлый попался. Он весь процесс интимный на телефон снял и Людку шантажировать начал, мол в интернете это "кино" выложит на всеобщее обозрение, если Людка денег ему не даст. Людка мужа своего боялась - он по пьяному делу дурной становится и сперва платила хахалю за молчание. А потом видимо что-то не срослось и хахаль взял, да и выложил в сеть то видео где Людка с ним! Я тоже поглядела то "кино" из любопытства - мне бабы сказали, где смотреть. И вот что я думаю об этом: мужик тот, сам себя опозорил в первую очередь! У него там и поглядеть-то не на что! Благодарил бы, что баба его, убогого, пожалела! После такого "Фильма" ни одна дура с ним больше не пойдёт - любовник никудышный, да ещё и язык за зубами не держит!
 
    Мужик Людкин шибко обиделся, даже из дому Людку выгнал! А после одумался и простил. Теперь вот за ручку, как два голубка ходят. Срамота, как я погляжу!
 
           Продолжение http://www.proza.ru/2018/06/20/1672


Рецензии
Да, в доме жильцы разные, характеры у всех разные и жизнь разная. И злые люди встречаются и подлые, как герой Вашего "фильма". Это ж какие мозги надо иметь , чтобы такую гадость сделать. А Людка эта сразу что ли растопырилась, даже не узнав партнёра? Верх легкомысленности!
Спасибо за интересную главу!
С уважением,

Мила Стояновская   21.09.2022 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Всё из жизни взято. На мой взгляд, жизнь интереснее всякой выдумки. Чего только люди не расскажут!

Нина Джос   21.09.2022 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.