Спасибо

Мой холодный июнь. Горстью льда я тебя добавляю в бокал.
Мы еще встретимся? Сплюнь. Не ищи встречи с тем, кто предал.
Ледяным дуновением ветер заползает под теплый свитер.
Я люблю тебя. Ты не заметил? Я любила, а ты и не видел.
Чистое наше небо заслонила туч синева.
Где ты, моя вера? Ты позабыта вчера.
Миром мы посланы к черту. Чертом отправлены в ад.
Ах, как наивна девчонка! Как я хочу назад!
Рук твоих теплых касания я позабуду вскоре,
Не вместе и не в расставании, не в счастье с тобой и не в горе.
Заменят тебя другие, забуду твое тепло,
С тобой мы отныне чужие. Отныне ты далеко.
Не ждет тебя этот город. Останься за рельсами. Пусть.
И я не твой больше повод знать поезда наизусть.
Дороги ко мне запутаны, рельсы ведут не туда.
Пеленой чуда мы не окутаны. Мы не встретимся никогда.
Ни завтра, ни послезавтра. Ни через год-через два.
Тебя я забуду, правда! И помнить буду едва.
Помнить твои улыбки, знать все стихи наизусть.
Порваны нами все нитки. Порваны связи все пусть.
Счастье мое быстротечное! Горе мое навсегда!
Не оказались мы вечными! Не пронеслись сквозь года.
Знаю, ты это увидишь. Знаю, ты это прочтешь.
Не нужно меня ненавидеть. Прошлого не вернешь.
Если ты это увидел. Дай мне хоть маленький знак.
Знаешь, я так любила. Любила тебя просто так.
Спасибо за то, что был ты. Был в моей судьбе.
И знаю, что ты не забыл бы. Меня. Спасибо тебе.


Рецензии