Так за них, решила судьба. глава 18 часть 4

ТАК ЗА НИХ,РЕШИЛА СУДЬБА.ГЛАВА 18 ЧАСТЬ 4

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 16.06.2018 г

   Однажды Вордич уехал со своей новой, очередной молодой знакомой, на неделю отдыхать на море. А Люстину разрешил ездить на его машине, очень дорогая, стоимостью больше десяти миллионов рублей. Люстин пропивал свой авас в ресторане, перепив он выходя из ресторана, прикупил ещё бутылку коньяка и сел за руль, на улице была глубокая ночь. Он ехал домой, не контролируя скорость, на крутом повороте, он не смог вырулить и на скорости съехал с дороги, прямо в дерево. Съезжая с дороги он среагировал и открыл дверь, от удара об дерево его выкинуло из машины, а машину, развернуло и она кувыркаясь покатилась в низ,в овраг, остановилась она только через метров двести, ударившись об дерево. Эту машину было уже не спасти ни каким ремонтом.
                ГЛАВА 18 ЧАСТЬ 4
       Проще новую купить, чем платить деньги за ремонт. А сам Люстин попал в больницу, с сотрясением головы, переломом левой руки, синяками и ссадинами. Ему помогли люди которые ехали в ту ночь по той же дороге, вызвали милицию и скорую. Неделю Люстин пролежал в больнице и выписался в тот день когда приехал с моря Вордич. Машина или то что от неё осталось, стояла во дворе дома Люстина. Ближе к обеду прилетел Вордич и с аэропорта позвонил Люстину.
       - Алло, Сергей Алексеевич.
       - Павел я в аэро порту, приедь за мной.
       - Извините я не могу за вами приехать.
       - Что ты сказал, повтори.
       - Я не могу за вами приехать, у меня проблема образовалась тут.
       - У меня важная встреча через час, я сам сейчас к тебе приеду и сверну тебя в рагалик, вот это точно будет для тебя проблемой, завершая разговор сказал Вордич.В это время на трёх машинах к аэро порту приехала охрана и начальник охраны Вордича, Климин Роман Павлович, тридцати семи лет.
        - Ооо ребята, как вы вовремя, сказал Вордич.
        - Добрый день Сергей Алексеевич, как отдохнули? Спросил Климин.
        - Хорошо отдохнул, если бы не этот Павлик Морозов, черт его дери, у меня меньше часа, встреча важная, а он, извините я не могу. Возмущённо говорил Вордич.
        - Он что то натворил?
        - То что он не приехал и не забрал меня, это уже проблема у него, не рассчитается.
        - Он что пьяный?
        - Нет, голос вроде трезвый, поехали быстро к нему, у меня мало времени. Скажи пусть Марину домой увезут. Климин сказал водителю что бы тот увёз девушку куда она скажет, а сам с Вордичем сел в машину и поехал домой к Люстину. Водитель Куль Виталий Фёдорович, двадцати семи лет, повёз Арину Марину Романовну двадцати трёх лет к ней домой. Через двадцать минут, Вордич и его охрана во главе с Климиным приехали на двух машинах, к дому Люстина. Вышли из машин и подходя к воротам, они автоматически открылись и перед ними была печальная картина. Точнее когда то совсем новая и очень дорогая машина, была перед ними разбитая, мятая как бумажный лист и не подлежащая к восстановлению.
         - Ндааа, вот она причина, почему он не приехал за вами, сказал Климин.
         - Это что? Я не понял? Что это? Возмущённо говорил Вордич, смотря на машину.
         - Это то что осталось от вашей любимой машины, Сергей Алексеевич, говорил рядом стоящий, Климин. В те же секунды из дома спешно, хромая на левую ногу, с гипсом на левой руке и с почти зажившими синяками и с ссадинами на лице, подошёл к ним Люстин.
         - Сергей Алексеевич, простите меня, извините, темно было, поворот крутой, простите, говорил со страхом в голосе Люстин.
         - Что? Что ты сказал? Темно было? Сейчас у тебя в глазах потемнеет, кричал достав пистолет, Вордич и направив его на Люстина. Люстин побежал, Вордич начал стрелять, но промахивался, пули попадали в стёкла дома, в двери. Уже на пороге, открывая дверь Люстин.
         - Стой, пристрелю, кричал Вордич. Люстин остановился как в копаный, медленно поварачиваясь.
         - Вы промахнулись, Сергей Алексеевич.
         - Я знаю, если я попал бы в него, то срок и нары мои и не видать мне денег за мою машину, улавливаешь, почему я промахнулся.
         - Улавливаю, не дурак.
         - Если не дурак, что тогда глупости говоришь.
         - Павлик, иди ка сюда, отдавая пистолет одному из охранников, сказал Вордич. Люстин подошёл тихо, боясь.
         - Ну Павлик, что делать прикажешь с тобой?
         - Казнить нельзя, помиловать, ответил Люстин.
         - А может на оборот, казнить, нельзя помиловать? А Павлик? Я думаю так будет лучше?
        - Нет Сергей Алексеевич, так лучше не будет.
        - Ты смотри Рома, он ещё спорит со мной, сказал Вордич, Климину и обращаясь к Люстину.
        - А как будет лучше?
        - Забирайте мой дом, я перепишу его на вас.
        - Дом у тебя хороший, да только зачем он мне. А ты продай его и рассчитайся со мной, вот так будет лучше, два месяца тебе срок, а не вернёшь вовремя я пристрелю тебя и поверь мне, я не промахнусь. Вордич и его охрана во главе с Климиным уехали, а Люстин начал искать покупателя на свой большой, дорогой, трёх этажный дом.

             НАСТЯ-Без вины, виноватая.
                ГЛАВА 19 ЧАСТЬ 1
        Спустя неделю, нашёлся покупатель, провернув своё дело, подло и предательски поступив, убив Добича и оставив Настю на острове и забрав сундук с золотом, Михей увидел объявление о продажи дома. Созвонился с Люстиным и встретившись с ним. Дом Михею очень понравился, а продажа была срочная и Михей не смог продать монеты, что бы получить наличные. Михей рассчитался с Люстиным золотыми монетами. Люстин начал искать места сбыта монет, но везде ему отказывали в приёме такой партии, у владельцев просто не было такой крупной, очень крупной суммы.
     Михей находился в своём доме, время к ночи, он налил себе коньяк, выпил и пошёл спать. Ему снился сон, про то как Настя построила плот и спаслась с острова и приходит в его комнату и стреляет с пистолета в него. От такого сна Михей проснулся весь в холодном поту, пошёл налил себе ещё коньяк, но больше чем всегда и за раз выпил и проговорил в слух.
          - Вот приснится же такое,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии