Моя грядка

Я учусь в 4 классе,бабушка выделила мне грядку на огороде.Сказав мне при этом,попробуй внучек вырастить что нибудь сам! Представляете, я сам посадил на моей грядке картошку,помидоры,лук. Ну понимаете? Сам сажал!Сам выращивал! Сам поливал! Прошло время  и на моей грядке,появился хороший урожай. Особенно удивил меня урожай помидор. На одном корне выросло 13 огромных помидорин,сорта №Бычье сердце"!Он такой розовый,сладкий,мясистый,как говорят у нас на Рязаньщине!Мы ели выращенные мною помидоры. Я был этому безумно рад и счастлив,что мой труд не пропал даром. Советую и вам ребята попробовать самим вырастить свой огород!!!Это очень интересно и увлекательно.А когда ещё и видишь плоды своего труда,получаешь неописуемое удовольствие!!!Дерзайте!!!

Юрий (Ганс )Купрадзе
4 класс школа №2 рп Сапожок
Рассказ напечатан был в газете "Колокольчик луговой"26\09\2002 года
и от колокольчика была припечатка
"Ребята,может, и вы возьмёте себе грядку,когда будет новая весна!!!"

РАССКАЗ МОЕГО СЫНА ЮРИЯ ГАНСА КУПРАДЗЕ


Рецензии