Завтра-лучше

Она села на стул и пододвинулась. Легонько постучала по гладкой поверхности стола.
Почесала затылок, зевнула и поправила очки.
Поелозила на стуле. Включила лампу.
Наконец открыла новенькую тетрадь и взялась за ручку.
Ровным красивым почерком, за который ее всегда хвалили в школе, девушка вывела: ИДЕАЛЬНЫЙ.

Отложив ручку задумалась: стоит ли вообще это писать? А вдруг кто увидит? А вдруг Он увидит?

В сентябре будет пять лет как они вместе, четыре из которых живут в этой квартире. Той теплой осенью вместе ездили по городу и выбирали их первый дом. Остановились на этой, пусть небольшой, но очень уютной квартире. На протяжении нескольких месяцев они заботливо вили свое гнездышко здесь. Гостей у них практически не бывало – никого не приглашали, по обоюдному решению. Исключения были редки и по необходимости. Когда это было…

Да, квартирка однокомнатная, но зато кухня большая. Пусть иногда она просыпалась от того, что ночью он смотрит телевизор на слишком большой громкости, но зато она всегда могла посидеть на кухне с любимой книгой.
Пусть для столь маленькой комнаты вещей было слишком много, но балкон все компенсировал – в строй расставленные цветы в горшках и два мягких кресла, что бы вечерами они могли вместе пить кофе (оба обладали абсурдной привычкой пить вечерами кофе, а Он еще и с шоколадом/мороженным/печеньем! На завтрак вечно ничего не оставалось...).

Пусть потолок протекал, и часто выбивало пробки – отключался свет, а диванные пружины частенько напоминали о себе, но зато у нее был ворох светлых и уютных воспоминаний: как с ведрами бегали они по квартире за каждой каплей, норовящей упасть с потолка, как сидели при свечах, отложив все дела, как он ее ночами обнимал…

Претензий и недовольства накопилось тоже немало, но девушка не знала, точно ли их нужно записывать? Ведь это почти озвучить вслух, а пока не озвучил, оно вроде как, не до конца реально.
Все же она решила, что необходимо записать, пусть хоть собственно написанные слова скажут правду, ведь родственники всегда радостно ей кричат «Он идеален!», а подруги вторят «Тебе так повезло!».
Решено. Нужно писать.

И так..
1.Вечно он учит ее жизни!
Так часто, а последнее время, очень часто, нацепив ее очки начинает рассуждения свои о ее чувствах и эмоциях! Тоже мне великий знаток женских душ! Вот коронное его «ты просто ревнуешь!» сводит сума! Твое какое дело?! С чего это ты взял, что дело в ревности, а не в том, что тебе постоянно кто-то пишет, звонит, да и сам нередко первый начинаешь! Почему сразу ревность, если мне просто не приятно, что твои коллеги отбирают мое законное время с тобой, когда ты дома и почему-то должен консультировать их по работе! Да, стоит признаться, это скорее исключение, нежели норма, но вообще... Мог бы просто сделать так, чтобы не ревновала лишний раз и всем бы было хорошо…
2. Он переписывается с женщинами...
А почему не должен? Что в этом плохого-то? Он же не на свидания их приглашает. Ну использует все эти «детка» и «крошка» … Так сама виновата! Чего я вечно в его планшете капаюсь, должно же быть личное пространство у человека, с другой стороны…
3. Он совершенно не соблюдает субординацию!!
А почему тебя это волнует?! Потому что он – это мое лицо, это я. Его отражение! Но ведь ты даже не сталкиваешься с его подчиненными, твою репутацию это никак не ранит, стоит признаться, что ты в принципе большую часть его знакомых и не знаешь вовсе. Работа – на работе, а дом – это ты и все у вас в порядке…

Она закрыла тетрадь.
Все выходило так лаконично, понятно и объяснимо.
В какой-то момент она сама себе показалась глупой девочкой, которая требовала слишком многого от вселенной! Желала получить лучшее, взамен хорошему, требовала.
Нет, достойна, я не буду закрывать глаза! Решила Она. Не буду оправдывать его и разъяснять себе мотивы его поведения. Захотел бы, сам бы додумался и сам бы уже давно решился что-то исправить. А то у него вечно: дел много, а на тебя времени мало! Пусть и засыпаете вы в обнимку, реже – ты раньше спать ложишься, но сквозь сон его объятья чувствуешь. Он постоянно забывает спросить тебя о том, что купить в магазине, ну и что, что моет всегда посуду, когда у тебя свежий маникюр или болит голова… Пусть все эти «пусть» сто тысяч раз будут, ты – достойна большего, лучшего, идеального!
И ей, той девушке, в очках и с карандашом в руках становится совсем, напрочь и абсолютно плевать на все эти «хорошо» и «будет лучше». Ей нужно здесь и сейчас.
Она полна решимости. Твердости. И сейчас Его нет в квартире, чтобы отобрать у нее сумку с вещами или спрятать ключи от квартиры. Пусть. Ей почти не жалко. Она себя любит больше, она – себя ценит. Пора.

По дороге предательски катятся слезы. И они мало что значат. Мифическое «идеально», оно стоит любой боли, долгожданное «завтра– лучше» стоит любых слез.


Рецензии