C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лаборатория 35

если нельзя философствовать,то нельзя и мыслить и если ты мало разговариваешь на отвлеченные темы,ты мало разговариваешь на родном языке

действительное разумно,потому что иначе не действительно


В самом конце огорода,там,где начинался сад,находился круглый,обложенный шершавыми бетонными плитами колодец.Мы подошли к нему и я заглянул туда.В круглом,близком и совсем неподвижном зеркале отражалось моё лицо,ветка дерева и небо.Я там был куда красивее,ветка куда зеленее,а небо куда синее,чем на самом деле.Все в отражении казалось четче,чем в оригинале.
Какое выразительное отражение.Будто полет птицы в отражении вод – бытие,а полет птицы – сознание.Природа слишком невыразительна,чтобы быть воспринимаемой иначе,чем мною лично.Передо мной явность небытия невоспринимаемой лично природы.С у щ е с т в у ю щ е е,каким не является мир…
…мне вдруг вспомнился столб из химически чистого железа в Дели.Существующее,каким не является мир… прозрение мира без меня…
то есть моё непроизвольное представление – сама действительность,а произвольное – ее картины.Может быть не такие вытютюканные


личное воление – естественная метафизика природы;
предметность – самопроизвольное представление по причине отсутствия истинной субстанциальности чего-нибудь;
речь рождается непроизвольно,если ты полагаешь ею мышление,его полагает сама природа;
если в согласии с природой сущее побеждает должное или должное побеждает сущее,ты живешь не в природе;
личное : ты обретешь себя как стихия,открывшаяся в этой перспективе


у мира нет самого себя;это «я»

может ли быть твоя самоосознанность предметом знания?
может ли я быть предметом действительности?

все трансцендентальное – это я


сущее разумения,без которого само оно невозможно

неважно,есть ли первопричина Вселенной,важно,что нет 1-причины тебя самого и это – Вселенная 


у всего безначальное «существование» с приблизительным набором свойств

иррациональная смесь вселенских стихий в данной вещи – просто несобираемость стихий воедино,в нечто и впрямь существующее;с другой стороны это само существующее,которое не установить,вследствие чего оно есть инерция своего распада на элементарные составные части,как если бы сама неустановленность существования была бы первичной   

сверхсложность лишена структуры и оставлена собой,то есть структурна


в перспективе множества схожих вещей теряется мир


природа неведения природы в непревзойденно смелых воплощениях
 
в бесконечной избыточности человека мир остается собой

в человеке природа избыточна,следовательно,ее «нет» 

 
человечество – это индивидуум,сбывшийся вне времени

ты не негр пока человечество не сочтет это своей ошибкой


пространство – не просто теоретическая пустота;пространство – неопределенная вещь в неопределенной степени ее реальности,такая как мир;
неопределенность меры существования – мера не просто абы какая,а стихийно «сформированная» как субъективная в натуре,которая сама - непроизвольность самонаблюдения,прежде которой ничего не сбывается;наблюдение  - само бытие с неопределенностью сбывающегося сущего;
мир реален не больше,чем факт его наблюдения;
бытие – открытая возможность самонаблюдения,оно существенно не больше,чем эта возможность;
пространство – бесконечный вопрос «а что за этим?»,неизбежная для сущего и для Вселенной попытка представления самих себя : в реальности существование вещей не может быть дано иначе как отрешенность от себя самого;
натуральное свободно от существования или несуществования той или иной вещью;неисследимая переходность вещей натуры – отсутствие в вещах ее самой;
натуральный процесс – сплошной безосновный поток недостоверности сущего;никакого связного порядка вещей в нем наступить не может – слишком стихийно бытие этих вещей – потому и несвязного тоже;ни одна из этих вещей не может существовать вне стихийной самодостоверности,вне в о с п р и я т и я;психическое – невольная инициатива существования,каким бы оно не было;самовосприятие – естественное условие стихии;
это бытие реально не произошедших вещей


нет страстей,есть их единая невыразимость – умеренность,нет рождения и смерти,есть их единая невыразимость – жизнь,нет мироздания,есть его единая невыразимость – человек

***

мир – интегральная характеристика адекватной действительности личного

непроизвольное метафизическое сомнение,«я»


Рецензии