Рассказы о моем друге... Джентльмены удачи

Продолжение рассказов о моем друге…
                (рассказ третий…)

                ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ

Рассказы о моем друге...продолжение

    Иногда мы ходили на рыбалку, на реку (Чирчик), которая протекала рядом с местом нашего обитания…. Как правило, к нам присоединялся коллега из моего отдела Пархоменко Юрий Григорьевич, носивший кликуху ПЮГ и «Дюгонь» (за то, что был невысокого роста, толстенький, кругленький, и чем-то похожий на актера Леонова).

    И вот, однажды, сдав пораньше собранный хлопок, пошли мы (Я, Приятель, Сашка Иванов и ПЮГ) на рыбалку.
     Посидев с час, и ничего не поймав, пошли мы обратно на поле (на всякий, чтобы нас начальство увидело).
     Тропинка среди кустов была узенькой, что заставило нас идти друг за другом.
Когда мы подошли к людям, то увидели, что они смеются, и,  явно, над нами…
Я спросил командиршу, в чем дело, и она мне ответила, что поздравляет нас, так как мы получили новые кликухи…. Кто-то приметил, когда мы шли гуськом по тропинке, что очень уж мы похожи на Джентльменов удачи (А ПЮГ – так копия и из за него нас ими наградили). И вот он стал Доцентом, Приятель – Хмырем, Иванов – Косым, а я  - Татарином….
     В тот же вечер приехал наш друг Чипига.  Узнав наши кликухи, он долго смеялся, а потом на свою беду спросил, кем он будет в нашей компании.  А Приятель, возьми и ляпни:-Как это кем?...Конечно -  тараканом!
     Так и приклеил ему эту кликуху до конца сезона хлопковой кампании!
 


Рецензии