а я, а ты..

А я умею всё опошлить,
Имею свойство всех принизить,
Я говорю "несносный дождик",
А ты - "серебряные нити..".
Я говорю "мир скучен, милый..",
А ты - "по радуге гуляем!".
Я говорю "жизнь скачет мимо",
Ты говоришь "всё в силах наших"
Несостыковка философий?
Да нет - неслюбленность дуэта.
Ты пьёшь со мною черный кофе,
Но не в меня влюблён при этом...


Рецензии
Юля, я уже отметила вам пару цитат, что зашкаливают.
Пару отзывов дадут рейтинг и ваши строки ещё кто-то узнает.
Вы скажете, что не нужен рейтинг? Я и так это знаю.)
Понравилось.

Майя Ланопре   10.09.2020 14:49     Заявить о нарушении
Это дополнение к предыдущему комментарию.

Майя Ланопре   10.09.2020 14:51   Заявить о нарушении
Очень тронут и благодарна!

Просто Проза   12.09.2020 04:36   Заявить о нарушении
Тронута)

Просто Проза   12.09.2020 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.