Майская ночь

 Сумасшедший запах тополиных почек.
 И берёз нагая девичья краса.
 Опьянев весенним хмелем майской ночи,
 Ошалев брожу я,где не знаю сам.

Надо мною в сини ярко, что есть мочи,
Полыхает дивно звёздная роса.
И не знаю сам я, что же сердце хочет,
И чего желают хмельные глаза.

Только я скрываю от себя и прочих
Отчего мне сладок этот майский хмель.
Просто я сегодня не во сне, воочью,
С взглядом глаз любимых встретиться посмел.

Что я в них увидел, не скажу я ночи,
Не берёзкам милым, даже соловью.
Только вместе с ним я , если он захочет,
О глазах тех чудных песнь без слов спою.


Рецензии
Любовь вдохновляет, любовь возвышает, облагораживает человека: он чувствует природу в любое время суток и видит красоту её в любой период года (" Отчего мне сладок этот майский хмель. Просто я сегодня не во сне, воочью, с взглядом глаз любимых встретиться посмел"). Пусть эта Песня любви звучит в сердцах героев сюжета, радует душу каждого читателя. Понравилась тема и творческое исполнение! Искренне желаю вам, Вячеслав, новых удач! С уважением, Марина Татарская.

Марина Татарская   27.02.2019 23:25     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо за тёплые слова. Этот стих появился вместе с мелодией. Получилась песня. Как сказал мой друг композитор её лучше петь акапелло Только некому петь, а я безголосый, хотя петь люблю.

Вячеслав Мандрик   28.02.2019 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.