Отметки судьбы. 27 апреля 2016

АМАЛИЯ

Я продолжала видеть кошмары. Мне мерещились толпы паникующих людей, крики, стоны, звон битого стекла… Иногда перед глазами, словно застывший элемент какого-то жуткого спектакля, возникало бездыханное тело женщины, лежащей лицом вниз на сцене; нацеленное на меня дуло пистолета или сверкающее острие ножа, и еще красивая светловолосая девушка, сидящая спиной к стене с застывшими глазами. Последняя картина  вызывала особенно ощутимую панику. И лица в масках, они надвигались на меня, я чувствовала их угрозу, ощущала на своем теле удары их кулаков… Наступающие после увиденного проблески сознания облегчения не приносили. Одно я знала достаточно четко — мне по-прежнему хотелось забыться. Ничего не чувствовать ни душевно, ни физически. Иногда я даже спрашивала себя, а может, это и есть ад? И он никогда не закончится?

Очнувшись от очередного страшного видения, я ощутила, как кто-то с силой сжимает мои плечи, а тело реагирует неконтролируемой мелкой дрожью. В тот миг мне показалось, что я снова очутилась в плену террористов, и первой и единственной реакцией было дикое стремление вырваться в сочетании с яростным желанием закричать.

Уходи! Не надо! Отпусти, не трогай!

Хватка стала крепче. Голос говорил со мной. Странно, но он не гремел и не угрожал, а говорил что-то мягко и медленно, иногда прерываясь. Обессилев, мысленно я все равно готовилась к удару. Но ничего не происходило. Из груди вырвался слабый стон ужаса, и я вдруг поняла, что он был реален. Кем бы ни был тот человек, он услышал. Мне впервые удалось подать заметный сигнал внешнему миру. Голос на мгновение затих, а потом снова заговорил. Тихо, но настойчиво. Кажется, он просил о чем-то. Стон невольно вырвался снова, но на этой раз он служил сигналом длительной, изнуряющей боли, поедающей меня изнутри. А затем снова пришла темнота.

ПАВЕЛ

Она дрожала. Я держал ее за плечи, ощущая мельчайшие подрагивания всего тела. Это могло быть и чисто физиологическим явлением, никак не связанным с ее сознанием, но что если Амалия чувствовала и понимала больше, нежели мы могли увидеть?

- Все хорошо, солнышко. Ты в безопасности. Я здесь. Я с тобой.

У меня не было стопроцентной уверенности в том, что она меня слышит, но говорить я не переставал. И неожиданно услышал едва заметный стон.

- Все хорошо, милая. Слышишь меня? Все позади. Тебе больше нечего бояться. Возвращайся к нам, Амалечка, пожалуйста. Мы все тебя ждем. Вот этот букет принесла Олеся, тюльпаны от наших продажников... - Так мы называли менеджеров по продажам. - С утра Ирина заглядывала. Андрей приходил. Зеленский... Они все переживают за тебя и часто спрашивают, как ты. Я купил тебе фиалку — ее цветки похожи на маленькие белые звездочки — ты обязательно должна увидеть, пока она еще не засохла, ведь я наверняка забуду ее поливать... Шучу. Она тебе понравится. Ну а если нет, я куплю новую, какую ты захочешь. Смотри, скоро врачи начнут ругаться, что у тебя тут ботанический сад.

Все тебя помнят, слышишь? Мы заметили. Мы все заметили... В этом я тебя не обманывал.


Рецензии