Ты же жив

Воскресает рассвет  - а  в  н ё м  и  я.
В явь в терпимое в болях  -  а!  ну-ка...  ж и в и!
О ж и в а ю!
Неприглядность ночи  в  просыпаться  - 
Ведь надо,  моля...
Встать и делать душой
Суть  т е б я  -
Д о р о г а я.

.........

               Обними рассветы  ласковой любовью!
               И закаты  нежно!  -   обними.
               Нежной! самой нестерпимой болью -
               О б н и м и.

               Тишина отчаянья поможет  -
               Претерпеть  и  помолчать.
               Ты и без,  в увы, конечно,  сможешь...
               Долюбить  и  не кричать.

.........


И рассвет  в  беспредельно поя  -
О т р а с с в е т и т.
И уйдёт в синеву,  не как угли костра -
Д о г о р я.
Он! - родив облака,  в голубеющем белым разметит  -
Боже!
Как же, родная, люблю я тебя.

.........


               Просто знать своё  в любимо!
               И хранить  и знать,  и нежно сохранять.
               Свет сиянья глаз  в последочках души  -  м о л и м о.
               Не жалеть, не проклинать.
 
               Любоваться  в явность  ощущений
               И ласкаться волнами любви.
               И надеяться  на торжество Знамений
               В самоличностьность не предавающей души.

.........

Ты же жив...?  -
Это ж... -  п е с н и  д у ш и!


Рецензии