Прелестно! Прелестно!

          Живу себе, поживаю! Вокруг меня люди живут, поживают! Ну как-то живём, поживаем! ...
          Пишу, а в голове "и вечный бой, покой нам только снится".
          Вот бумага, всё стерпит. Была бы она с принципами, так послала бы меня, к примеру, на три буквы и отказалась бы отображать мои каракули! Живёт он себе, поживает!
          - Ты, хрен моржовый! Ты хоть помнишь как бумага-то выглядит? Ручку-то шариковую не разучился ещё держать? Поди, были бы ещё перьевые ручки  с чернильницами - так в голову не пришло бы расшвыривать налево и направо свой писательский талант. Развелось, понимаете ли! Сострадатели. Лучше подумали бы о хорошем.
          - А сам-то, сам-то! Даже не замечает как всех обкакал.
          - Я?!!! Обкакал?!!! Та ты шо?!!!
          - Вот тебе и шо! Луше бы взял лопату - и вперёд, убрал бы близлежащее говнецо. Только и умеем языками трепать. А кстати, языками трепать тоже не очень получается. От этого настроение портица, хочеца другому его испортить и начинаешь сострадать: Всю-то я Расеюшку проехал с инспекцией так сказать и нигде не нашёл успокоения для собственной изнывшейся души! Сижу на берегу и такая боль во мне, что палец отказывается тыкать в клавиатуру планшетную.
          Идея промелькнула, хотела было улизнуть, но я её за хвост-то ухватил! Идея такая: человек может спокойно появляться на свет с тремя пальцами. Два пальца на левой руке, чтобы держать приборчик, и один на правой - чтобы в него тыкать. Ну, или наоборот. Есть же у нас левши в мире, ведь не только же в Туле! Классно было бы вместо ушей наушники врождённые иметь. Мечта просто. Идёшь и слушаешь всякие страдания и сострадания. Прелесть просто.
          Что-то прёть из меня это..., ну как его..., на букву Г... и нет во мне никакого сострадания! Ну просто совсем нет!
          Уж извинити и простити.


Рецензии
Я Вас услышала. Только никакой инспекции не было. А лопату из рук выбьют. Не смей скажут не твоего ума дело.

Даилда Летодиани   15.06.2018 06:57     Заявить о нарушении
Инспекция всегда есть. Хочешь не хочешь, но есть. Оценку производишь в любом случае.
Даилда, не скрою, Вы явились побудителем моего настроения, в результате чего и появилось это. Но обращаю Ваше внимание, ко всему моему критическому отношению к талантам писательским Вы не имеете никакого отношения. Вы-то как раз и есть ТАЛАНТ.
Извинити и простити! )))

Игорь Должников   15.06.2018 07:21   Заявить о нарушении
Это Вы меня простите!

Даилда Летодиани   15.06.2018 07:36   Заявить о нарушении