Исторя о том, как моя подруга в первый раз в Герма

Недавно вспомнила вспомнила как моя подруга в первый раз в Германию собиралась.


Моя подруга работает в ТЮЗе. И вот, в первой половине девяностых годов, отправили её в составе труппы в Германию в Берлин со спектаклем. Те, кто был в то время в сознательном возрасте, помнит, что мало кто из обычных людей "за бугром" бывал. И поездка "заграницу" - было СОБЫТИЕМ. СОБЫТИЕ нельзя было обойти стороной, и я пошла в гости выразить свою радость за подругу и передать наставления моей мамы, которая недавно вернулась от своей подруги из Чехии.


Пришла я к подружке, а она большой чемодан упаковывает. Вещи не влезают, чемодан не закрывается. Подруга красная и потная. Говорит, что час уже с чемоданом воюет. Третий раз перекладыват вещи, чтобы влезли. "А они не влезают ((("


Говорю подруге, чтобы пошла пока покурила , а я ей помогу. Курить она никуда не пошла. Прямо в спальне задымила. А я стала вещи из чемодана выкладывать:

- Туфли тебе не нужны, вечернее платье тоже, и юбка, и блузка, и это платье тоже, и вот тот сарафан. Нафиг тебе это всё? Ты на сколько едешь? На неделю? Точно не на год??? Тогда положи джинсы, шорты, пару футболок и ветровку (дело было летом), трусья с лифоном да мыльно-рыльные принадлежность. Больше ничего не понадобится. Мне мама говорила, а я ей верю.


Но подруга не поверила. Почти всё обратно в чемодан сложила. Правда одно платье и туфли на каблуках всё же убрала. И сарафан. Тогда чемодан закрылся. Уф! С тем она на следующее утро и уехала.


Когда подруга вернулась из Берлина, естественно, позвонила мне. И я прилетела, чтобы узнать - Как Там?

И подружка рассказала. (Передавать её рассказ не буду - это никому не интересно). Так же она сказала, что я (вернее, моя мама) была права. Большинство вещей не понадобилось:

- Я прокляла себя, что тебя не послушалась. Не пришлось бы с чемоданом в поезде мыкаться, рюкзаком бы обошлась. Мы, дурочки уральские, днём заселились в гостиницу. Вымылись, накрасились, нарядились, прически красивые сделали, бижутерией обвесились и пошли с Берлином знакомиться.


Заподозрили неладное уже на первом этаже гостиницы. Когда заселялись, на них никто внимание не обращал. А вечером, когда пять разряженных девушек спустились вниз, все уставились на них. Но без улыбок. Женщины перешёптывались (парочка сидела в креслах) и поглядывали на девушек, один мужчина подмигнул, двое просто откровенно пялились на красавиц расписных. Девчата поспешили на улицу.


Прогулка продлилась минут 15, потом девушки вернулись в гостиницу. Нет, к ним никто не приставал, но все их рассматривали, как показалось, с осуждением. Этого девчатам хватило, чтобы вернуться в номера, смыть косметику и одеться попроще.

Подруга мне потом говорила:

- Прикинь! Они (женщины) все ходят в штанах или в шортах, не красятся и одежду не гладят! Прямо в мятом ходят!!! Ладно, хоть в чистом. А то, если бы ещё и не стирали одежду, совсем жуть была. И это Европа! В общем, и мы так же как все стали одеваться - мятые футболки и джинсы.


Уже потом им объяснили, что в таком виде, в котором девушки в первый вечер погулять вышли, в Германии только девушки "лёгкого поведения" ходят )))


Рецензии