Мининых и Ермогенов дАруй - Царь царей Христос!
«С вышних призирая, убогия приемля, посети нас озлобленныя грехи, Владыко всемилостиве; молитвами Богородицы даруй душам нашим велию милость; всякия скверны, всемилостиве Спасе, аз бых делатель, и в отчаянии в ров впадся, но стеню от сердца и вопию к Тебе, Слове, ускори щедрый, потщися на помощь нашу яко милостив».
На другой стороне вокруг архангела следующая надпись:
«Бысть егда бяше Иисусу у Ерихона и возре очима своими, видя человека стояща пред ним и меч обнажен в руце его, и приступив к нему и рече: наш ли еси, или от сопостат наших? Он же рече ему: аз Архистратиг силы Господня, ныне приидох семо. И паде Иисус поклонился лицем своим на землю и рече ему: Владыко, что повелеваеши Твоему рабу? И рече Архистратиг Господень ко Иисусу: изуй сапог твой с ногу твоею, место бо на нем же стоиши ты, свято есть. И сотвори Иисус тако».
Сегодняшние воины ходят под другими знаменами. Но если образы и надписи со знамени Пожарского не будут запечатлены в сердце, не будет и побед…)
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мiр, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф., 69: 16, 24–28)
«Се, Царь ваш... хотите ли... Царя?», — некогда спросил Пилат. Закричали все: «Не Его, но Варавву». И: «вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человекоубийцу» (Деян. 3,14) — под предлогом освободительного движения... Православным не следует забывать о том, что любой такой Варавва избирается «одемокраченной толпой» всегда вместо Христа и что вопрос Пилата: «Кого из двух хотите?» пророчески указывает на историческую подготовку всего мiра к окончательному выбору между Царем царей Христом и антихристом.
Народ, который не понял причин происшедших бед в прошлом не избегнет их в будущем! Не понимают ослепленные, оглушенные и развращенные грехом люди, что Русь не Киевская, не Московская, не Белая, не одемокраченная: Керенская, Ленинская, Сталинская... Лукашенковская, Парошенковская или Путинская, а Русь Святая - церковная, триединая, Царская – Христова!
Академик Фотий Шипунов Истина Великой Россiи
http://www.stihi.ru/2018/06/14/1500
Благочинные монахи Православия столпы,
Во Христа душой облёкшись - вы духовные отцы,
Аскетизму научите тех кто Крест решил подъять,
Общежитники родные пробуждайте Соборян!
Русских со свету сживают люциферовы жлобы,
Элементы распаденья, бесноватые скоты,
Век гнетут и развращают, вырезают во плоти,
Как бессмысленных Иванов, без Царя в главе страны.
Массу мороки не учат, душам мертвым не понять,
Демократия в Россiи, есть по истине бедлам,
Тип масонского устройства неприемлем для словян,
Миллионами ведь сходят павши ближние во ад...
Не построить рай в юдоли по лекалам сатаны,
Чуть живую Русь шпыняя, тащат в бездну лжехристы,
Русский Божий православный поднимайся же народ,
Узурпаторам кровавым дай безжалостный отпор!
Ты Царем царей церковно по Крещении рожден,
И в народ непобедимый монастырством возращен,
Сила, праведность, таланты, богатырский вольный нрав,
Любомудрие с единством - суть Святого Духа дар!
Выше общества не в силах бесократы воссоздать,
Выжигают нашу землю травят массы впопыхах,
Суть их жизненного кредо полагает сатана
Соучаствуя убийству обольщенных вне Христа.
Поднимайся Русь Святая от дурманящего сна,
Бремена свои и стражды возложи на Всецаря,
Отрекись от дел лукавых каждый русский человек
И вливайся Литургийно в Церкви, в Божеский Народ!
И на тех Святого Духа благодать в сердца сойдет,
Кто распяли свою похоть и вослед Христа пошел,
Кто созиждит правый разум в брани смертной со грехом,
Кто готов за ближних братьев положить честной живот!
Кто приходами к Голгофе, через терние идет
Тот «теряя свою душу ради Бога, сбережет!» (Лук.9:24)
Кто с врагами Православья и Отечества не мил,
Тот Святую Русь Христову по-сыновьи возлюбил!
Благочинные монахи, Царства Русского столпы,
Во Христе обручены вы, Церкви верные отцы,
Мы мiрские, вы монахи, члены войска одного,
Мининых и Ермогенов дАруй Царь царей Христос!
1999 - 2018 г.
Молитва Всемилостивому Господу Иисусу
Благий Человеколюбче, Премилосердый Господи, недуги наша понесый и ранами Твоими нас исцеливый! Пред Твоим величеством рабски припадающе, смиренно молимся: призри, Благосерде, на рабы Твоя, и якоже древле исцелил еси разслабленнаго, тридесять осмь лет в недузе своем лежавшаго, тако и ныне, Целитель Благий, милостию и щедротами Твоими рабы Твоя посети. Ты убо разслабленному древле рекл еси: востани, возьми одр твой и ходи. Темже и мы, грешнии и недостойнии раби Твои, на божественная Твои словеса сия надеющеся, пред Твоим же величеством смиренно припадающе, Твое божественное милосердие и неизреченное человеколюбие умильно просим: отверзи нам двери милости Твоея и прости вся согрешения наша вольная и невольная, имиже Твою благость прогневахом и Твое человеколюбие раздражихом; уврачуй нашу болезнь греховную, недуги наша душевныя и телесныя во здравие претвори, немощи в силу преложи, печали в радость и скорби во утешение премени, отими же от нас всякое уныние и забвение; ум наш укрепи и цел соблюди, во еже всегда в заповедех Твоих поучатися; вся уды наша исправи, во еже волю Твою благую и совершенную творити. Ты бо еси Целитель Благий, воздвижение немощным, болящим врач, недужным исцеление, здравым здравия хранитель, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Тропарь, глас 4
С вышних призирая, убогия приемля, посети нас, озлобленныя грехи, Владыко Всемилостиве, молитвами Богородицы даруй душам нашим велию милость.
Ин тропарь, глас 4
Светильниче солнечный, Всемилостивый Спасе, просвещением сияния Твоего подай и нам слово, да восхвалим чистою совестию Твое пребожественное празднество, Тебе же, Единароднаго Сына, единосущна с Духом, славяще, даруеши бо нам мир и велию милость.
Кондак, глас 4
Всякия скверны, Всемилостиве Спасе, аз бых делатель, и во отчаяния ров впадся, но стеню от сердца и вопию к Тебе, Слове: ускори, Щедрый, и потщися на помощь нашу, яко Милостив.
«Если Россия не поймет своего назначения, ее неминуемо постигнет участь всего устарелого, лишнего, ненужного. Постепенно умаляясь в своей исторической роли, ей придется склонить голову веред требованиями Европы, которая […] своими политическими и цивилизационными соблазнами до того выветрит самую душу Славянства, что оно распустится, растворится в европействе и только утучнит собою его почву. А России, – не исполнившей своего предназначения и тем самым потерявшей причину своего бытия, свою жизненную сущность, свою идею, – ничего не останется, как безславно доживать свой жалкий век, перегнивать как исторический хлам, лишенный смысла и значения, или образовать безжизненную массу, так сказать, неодухотворенное тело, и в лучшем случае также распуститься в этнографический материал для новых неведомых исторических комбинаций, даже не оставив после себя живого следа» Н.Я. Данилевский. «Россия и Европа». Гл. XV и XVII.
«Совершение истинного спасительного, Державного шага в истории всегда опиралось на духовный фундамент, начиналось с идейного первотолчка, с возрожденного Национального Русского Самосознания (понимания смысла жизни) и высокого слова, обращенного к народу и его вождям….
Горе, сказавшим слово не во время, оно толкает подвижников к поражению и катастрофе. Забвение ждет тех, кто в темноте своей или в страхе душевном пропустил миг истории не нашел мужества, силы и нужных слов, чтобы обратиться к Народу своему в переломный момент!..
Лжепророками – называем мы тех, кто взывает к ложным ценностям, к химерическим идеям и миражам.
Великую духовную ношу берет на себя тот, кто ощущает поворотное время, кто обращается к глубинам народного чувства, кто предвидит за страданиями победу, вызывая действие, точно и вовремя могут совершить это только провидцы и пророки. Духовный пророк не может быть случайным предсказателем, факиром. В нем накапливается ощущение времени, проявляется народное чувство, разделенными с людьми горестями и радостями, он подготовлен судьбой народа, предопределением свыше!..
Провидец, не нашедший ответного отклика, чахнет, его имя уходит в редко востребуемые записи иногда в специальные труды богословов, ученых, мемуаристов. Но если замкнется дуга Слова – призыва и Действия – самопожертвования, то мiр озарит вспышка, громыхнет гром Истины, пронесется очищающая гроза, жизненной силой наполнится земля, явится Чудо!..
Думаешь о России, и кажется порой: еще одно дуновение и погаснет свеча. Но всегда находятся силы, личности, возгорает под пеплом, казалось бы, истлевший жертвенности жар души русского человека, и утверждается снова Русская Держава вопреки посягающей на всевластие корысти, и возрождается Великий Православный Русский Народ!
Натерпелись сполна, хватит! И какое бы не раздавалось вокруг улюлюканье своих и чужих бесноватых (напрасный труд – нет, их не вразумишь!), сознательных и несознательных, вышедших из чрева Ее, поносителей России – пробил час подыматься!Да будут еще, бессомненно подсечки, будут от ослабшести неверные движения, не сразу Москва строилась, не сразу и Русь соединилась в Дмитриево войско, вставшее стеной на Куликовом Поле.
Мы нередко слишком поверхностно относимся к историческим событиям: кликнул клич Московский князь Дмитрий по всем Русским землям – и потекла под Москву мужественная рать… Нет! Нужно было прежде собрать эти земли, в которых отозвался клич, воспитать в воинах мужество, а пуще того – вложить в Народ чувство национального подъема, привести к самопризванности, к самомобилизации, потому что во внешних отношениях друг с другом земля враждовала с землей и князь на князя водил татарские орды, чтобы посчитаться в русских обидах. Полтора века рабства – это угнетенные души, робость и страх, принявшие за правило коварство и хитрость. Все это надо было капля за каплей истравить, взрастить новые всходы и подготовить восходительное настроение. И на Поле Куликово не все русские земли пошли, и после бегали в Орду наушничать один на другого…
Прямые пути в истории редки, ими лишь итожится долгая возделывательная работа, подобно тому, как неделя венчается воскресением. Историческое Воскресение не непременно случится с обязательностью седьмого дня, за него приходится дорого платить и много перетерпеть…» Валентин Распутин 1988 г.
«Обратим внимание на учение Св. Отцов Церкви, посмотрим, как они учат. Неужели они повелевают светским людям в делах веры, без непосредственного рассмотрения, во всем полагаться на духовных, следовать за ними без рассуждения и во всем слушаться их? Такое учение и приказание могло выйти не от христианских, но только от жидовских «учителей» раввина и рабасы, которые, написавши в талмуде безчисленное множество глупых, скверных и противных письменному и устному Закону Божию выдумок и нелепостей, приказали своим жидам верить всему этому под угрозой проклятия, а чтобы жиды не смогли понять своего заблуждения, эти «учителя» и в заключение талмуда положили между прочим такое правило: пусть никто из простых жидов не смеет вступать в обсуждение и исследование таких трудных вещей… Но христианские Учители учат согласно с Апостолами, и хотя вполне признают власть пастырей над овцами, но и назначают ей известные границы (Ириней, кн. IV, 43). Они повелевают слушать пастырей церковных, получивших власть по преемству от Апостолов, но только тех, которые по воле Бога Отца, получили дарование проповедовать Правду, передают ее слушателям, но не тех, которые по вступлении на кафедру сеют ложь. По Учению Св. Отцов повелевается верить пастырям, но только дотоле, пока они согласны с истинным учением божественного Писания. Тот, кто не хочет заблуждаться и погибнуть навсегда, должен слушаться духовных властей, но только тогда, когда они поучают Божественной Истине, не должен смотреть на пустые титулы, но на то – истинно ли и православно Учение» Апокрисис Христофора Филарета (1598 г.)
Свидетельство о публикации №218061500409