Погонщик гигпанды когда же смогу начать 12

Рисунок: Три Гигпанды
Так вот, как будто бы живым…
Живым, но ожидающим смерти, как настоящего избавления…
Избавления, которого ведь и в случае умирания не будет…
Так что надо теперь ещё как-то по-другому жить….
И если ранее я совершенно спокойно и обоснованно…
Мог отдать всего себя работе, оправдывая нуждами дела всего себя…
И был уверен в обоснованности и может быть даже полезности…
Всего этого, а теперь….
Теперь уже совершенно не так представляется это…
То самое дело, которое я делаю. Может начать разрушать самого меня…
Разрушать, одновременно с этим….
Разваливая и самого себя…
Вот так вот даже и с темже ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНДЫ…
Которого я все так и не могу начать, совершенно четко и очевидно, представляя себе ….
Это повествование…
И, даже пытаясь начать время от времени это повествование…
Но, снова и снова, срываясь на то, чтобы, снова начать и закончить….
Сегодняшний дневной урок, моего дела…
И, снова, пишу дежурные две странички ПОГОНЩИКА ГИГПАНД…
И снова, хватаюсь за урочную тему….
Теперь вот правда, когда я установил точную цену…
Точнее не точную, но минимальную…
Скорее даже тариф…
По сто рублей за страницу, мне его уже и не дают иногда, и я уже второй день не занят урочными работами…
Но и ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНД так просто, заняться не могу…
Поскольку в каждое дело…
Которым я занимаюсь, мне необходимо вжиться…
Утвердиться в чём-то…
Утвердиться в том, чтобы пробыть в этом состоянии хотя бы некоторое время, но…
Не заниматься и следовать изменениям своего статуса и состояния в течении некоторого времени…
Которое не просто коротко…
Но, оно реально изменяется, одно из другого….
Изменяется тут же по мере того, как я размышляю о чем-либо…
Это ведь так бывает совершенно необыкновенно, когда ты сам себе говоришь уверенно…
- Да, будет…
-именно так….
И когда ещё я не успел закончить думать о том решении, которое принял, начал тут же…
Отходить от него, причем, сперва совершенно противоположно…
Однако такая резкость суждения, снова пугает меня…
Пугает, очень сильно, пугает так, чтобы мне тут же не начать думать о смягчении и этого моего решения…
И теперь уже, я снова колеблюсь….
Колеблюсь, но уже не столь радикально, начинаю колебаться уже где-то рядом…
Хитроумно выстраивая какие-то компромиссы…
Компромиссы….
Которые одновременно похожи и на первое решение…
Радикальное и бескомпромиссное…
И на второе, тоже очень радикальное и бескомпромиссное и….
Не знаю уж как принятое мной решение… о котором я даже не размышлял, как о принятом…
Как о принятом…


Рецензии