Больница...

 Больница...
 Кто из нас не лежал, в ней?
 Ещё будучи, в более молодом Возрос те,я лежала в больнице... Больница находилась
 среди ёлок деревьев красивая местность...По ночам иногда покрикивал сыч...
 Птица не вызывающая никакой радости!
 
 Однажды когда мне не спалось, я присела возле пишущей медсестры, и она мне
 поведала такую историю:
 История,о молоденькой медсестре.Как то Настя дежурила ночью, в отделении
 которое находилось на 1 этаже терапия.В отделении было не мало людей и несколько
 тяжёлых больных.
 Среди ночи один больной мужчина умирает, я не буду вдаваться в
 подробности.Находиться в одном здании с мёртвым не хотелось и девушка мед сестра
 и санитарка понесли покойника в морг...Ноша была не из лёгких они без конца
 останавливались было жутко...Так, и казалось, что покойник сбросит с себя
 простыню, и что то скажет.Принесли скрепя открыли двери быстро занесли, перед
 этим мужчину раздели наголо пока не застыл... В морге находилось ещё несколько
 трупов, ноги подкашивались женщины бес конца оглядывались, беспокоил запах, и
 вид происходящего.Женщины положили исхудавшее тело и давай от туда кто
 первая в двери.
 Закрыв здание что было силы бежали, в корпус больницы.Санитарка мыла полы
 приоткрыв, в туалете окно чтобы быстрее сохло...Настя стала поправлять
 шапочку смотрясь в трюмо которое находилось на против стола.Присела,и
 продолжила писать...Санитарка убрав в помещениях прилегла, в подсобке.Настя
 писала но дело молодое, и она вздремнула ей снилось что то страшное хотя она
 закрыла глаза на мгновение.И вдруг она услышала сзади себя, как к ней подошли
 хлопая босые ноги сзади..Она от испуга боялась открыть глаза.Сзади что то
 дрожало, и хрипело.Дыхание перекрыло...В голове крутились всякие
 мысли.
 Преодолев страх Настя подумала, кто-то с больных подошёл босяком за
 лекарством...Открыв глаза Настя взглянула в трюмо...

 И закричав ужасным криком упала со стула без сознания...На крик прибежала
 санитарка, и тоже начала кричать дрожавшим рёвом.Выбежали больные...А в углу
 прикрывший свой орган стоял дрожащий мертвец.Которого женщины с таким трудом
 отнесли в морг...
 Оказываться у него была клиническая смерть!И когда он замёрз и очнулся в морге
 он сам орал с испуга затем выбил небольшое окошко, и вылез наружу ужас гнал его
 от морга он бежал так, как будь то остальные покойники гнались за ним. Окно
 было приоткрыто, в терапии санитарка забыла закрыть.Вот он и залез в
 здание.
 Настя после этого случая уволилась, и сменила профессию.
 Спустя несколько лет она пошла на базар за виноградом выбирая виноград взглянула
 на продавца, это был он...Она бросила покупки и что силы бежала с базара...А
 через день, в дверь позвонили когда Настя открыла дверь!
 На пороге стоял он с 2 ящиками винограда и бутыль ком вина...
 
 Он улыбаясь сказал:"Да не бойтесь вы меня девушка, я рад что в морозильную
 камеру вы меня не положили!"С тех пор они с мнимым покойником дружили семьями
 иногда вспоминая это переключение...
 Вот какую историю мне поведала медсестра в ту ночь...
 А за окном тоскливо завивал ветер, и покрикивал филин...
 Понравился вам мой рассказ не знаю,судить вам.Но, я старалась....Не болейте!
 
 Елена Украинка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.