Письмо. 01. 06. 18 - 2

01.06.18 12-50

Ангел мой, спасибо Небушку за тебя. За твои глазоньки, за твои уста, сладкие, как жаркого Востока Халва! Люблю !Тебя! Люблю тебя! Люблю тебя! Хочу открываться тебе, как Майская Роза Расцвету, Рассвету! Хочу радоваться Твоему Дождю Нежности! Хочу вновь и вновь благодарить Светушку-Бога-Боженьку за Наслаждение быть с Тобой! Хочу тебя радовать , радовать, вдохновлять несказанно! Хочу,чтоб Твоё тело пело от Уюта моего Тепла, а Душа, Душенька распускалась как Райский Лотос во все светлые дивные стороны Света! Ты - моё Счастие Счастливое! И я от Неги, Нежности, и благодарности легка, как облака! Птица ты моя! Моя Чайка -Джонатан Ливингстон! Или Чайка-Радушка, а я Чаинка Вера, я - Твой Парус, а Ты - моя Лодочка. Или - наоборот! Ты  - Поле моего Восторга! Моего Света! Ты - Рай моего Тепла! Мой Поэт! Моя Акварелька! Как же мне с тобою хо-ро-шо! Слава Господу за Это Лето - бархатное, розовое, золотоносное, святО! Как хорошо!ммм...Как хорошо!!!

художник Джанильятти Антонио. Тюльпаны.


Рецензии