Из сна

Взору моему открывался прекрасный вид: луна освещала кустарники, а деревья стояли огромными, черными гигантами, отбрасывая тень на тропу, по которой я шел. Я чувствовал свежесть ночи, ароматы цветов и запах зелени. Он так сильно проникал в ноздри, врезаясь в разум, он опьянял. Звезды были яркими точками, нанесенные на черное полотно небосвода, все вокруг завораживало мой взгляд.
Я продвигался по тропе, следовал неизвестной мне цели, которую наверняка знал я, который находился внутри этого сна. Спустя какое-то время я вышел на ровную местность, деревья исчезли, осталась лишь высокая трава, которая касалась моих колен. Это место было округлым, похожим на поляну , и помимо травы я видел разнообразные нагромождения, состоящие из камней. Камни эти изображали всякие миниатюрные построения, в виде башен и пирамид, словно я видел уменьшенную копию неизвестного мне города. Я подошел к одной из пирамид, камешки спиралью тянулись вверх, и совершенно неясно, как они держались, и почему от моего касания эта хрупкая конструкция не рухнула. Внезапно я услышал странный звук, который исходил откуда-то снизу. Маленький город дрожал в унисон этому звуку, но не разрушался, а вместе с ним задрожала земля под моими ногами.
Прежде чем до меня дошло, в чем же дело, я потерял опору и, провалившись, начал падать куда-то вниз.

Открыв глаза я обнаружил себя в месте похожем на колодец, я не мог шевелиться , я лишь смотрел вверх, туда, где минуту назад еще была земля. Меня охватил страх, возможно я сломал позвоночник, или все свои конечности, именно поэтому я не чувствовал своего тела. В яме было темно, и из-за глубины лунный свет не проникал сюда должный образом, лишь блеклое свечение отраженное стенами давало мне минимальный обзор. Все, что мне оставалось это беспомощно крутить головой влево и вправо. Я осмотрел стены этой пропасти, они были достаточно ровными, словно специально вырезанными в земле. Мне даже показалось, что я различаю кладку кирпича, и какие-то странные узоры на стенах. Но возможно это была лишь игра моего испуганного разума. Вновь я попытался встать, напряг все мускулы тела. Тщетно. Паника, словно гремучая змея проникала в моё сердце. Она шипела и издавала противные звуки своим костяным хвостом, я не видел её, и от этого было страшно. Как и сейчас. Я не знал, куда я попал, что со мной, и как мне выбраться. Все это запутывало меня в кокон липкого ужаса.
Вдруг в моей голове родилась безумная идея. Точнее не родилась, она и была там, я вспомнил её, увидел её так, словно она вышла из тени на свет. Не знаю, откуда, но я знал, что это моё не единственное тело, и если постараться, я могу призвать новое.
Я плотно зажмурил глаза, вдохнул полной грудью, и напряг свой разум. Я увидел ели видное свечение, которое мерцало и угасало раз за разом. Словно кто-то в кромешной тьме пытался зажечь спичку. Мне стало больно, но боль эта была не физическая, я словно чувствовал чью-то боль, чужую, совершенно далекую от моего тела. После всего этого у меня заболела голова, чувство было отвратительным. Казалось, что на моем мозге разразилась ядерная война, и ударные волны то и дело окатывали моё бедное сознание. В отчаянии я открыл глаза, я хотел было уже закричать от беспомощности, но крик замер в горле. Там, на краю этой ямы, или колодца, склонившись на меня, смотрело странное существо. Тусклый свет проникал сквозь полупрозрачное тело ночного гостя, а глаза его были двумя ярко-белыми пятнами. В попытке лучше рассмотреть пришельца я приподнял, что было сил шею. Существо скопировало мое движение, вытянув шею вниз. Лунный свет стал ярче, видимо светило вышло из-за облаков , и теперь окружение стало более различимым.
То, что смотрело на меня, очень походило на человека. Пропорциональная голова, конечности в виде рук, торс, и, наверняка такие же ноги. Единственное отличие заключалось в прозрачности тела,  и в ярких, немигающих глазах. Не знаю, сколько между нами длился зрительный контакт, но спустя какое-то время я начал слышать шелест в голове. Именно шелест, а не шёпот, словно кто-то расправлял шелк, словно море волнами омывало берег. Мне стало легче. Спокойствие и умиротворенность огромной тенью накрыло меня, я начал засыпать. Свет и все вокруг становилось словно мягче, превращаясь в дымку, тая на глазах.

Существо имело ночное зрение, все вокруг для него было представлено в белом тоне. Не было темных участков, взор проникал и разрезал любую тьму. Оно смотрело вниз, на другое существо, которое распростерлось на дне святилища. То существо с каждой секундой замедляло дыхание, грудь вздымалась все реже. Там, внутри тела, что состояла из ненужной плоти и крови заканчивала свою жизнь сердце. Еще мгновение и оно стало, тело окончательно замерло, голова закинулась назад, а рот слегка приоткрылся. Что-то белой змейкой отделилось от рта и, порхнув устремилось ввысь, к свету. Полупрозрачное существо выпрямилось , и белый сгусток чего-то непознанного растворился в темноте. Сразу же сверху донесся звук, и длинная щупальца упала на дно расщелины. То был канат, который словно ожившая тонкая рука обвил тело погибшего и потащил его куда-то вверх, растворяя его в темноте. Все это выглядело предельно странно для полупрозрачного существа.
Там где только что была яма, края земли подобно ране начали быстро затягиваться. Через несколько секунд не осталось и намека от углубления, только камешки образовывающие пирамиду, что-то смутно напомнили прозрачному пришельцу. Он еще какое-то время просто стоял, всматриваясь в темноту, оглядывая миниатюрные нагромождения строений и странных пирамид. Постепенно внутри него происходил метаморфоз, что-то словно рождалось в его груди, наровясь порвать его на куски своим цветением. То была память, память о прошлой жизни, о прошлом себе, в огромных количествах, настолько огромных , что сознание не выдерживало. Существо упало на колени, обхватив руками голову, завывая до ужаса пугающим звуком. Оно смотрело на свои тонкие белые пальцы, на кисть руки, на тело. Осознание ситуации полностью вернуло смысл происходящему. Это новое тело. Тело того, кто только что умер на дне колодца. Теперь это новое, одно из тел которое я мог призывать.
Я всматривался в черноту небосвода, куда-то туда исчезло мое тело. Кто-то просто взял и поднял его туда. «Утилизатор этого мира», подумал я.

Я бродил среди маленького городка, поляна оказалась куда больше, чем я мог подумать. К своему новому телу я уже привык, оно было легким и пружинистым, я мог видеть все , мог регулировать остроту своего зрения. Оно было практически идеальным, лишенным бремени разложения, старости, болезней и ран. Оно было лишено всего человеческого, но в тоже время копировало человеческую форму.
Присев возле незамысловатых строений я принялся рассматривать их. Камушки были искусно вырезаны, образовывая фигурки людей, животных , растений. Все это словно декорации чего-то давно забытого мною. Искать в этом смысл конечно бесполезно, но я не мог отделаться от мысли, что я все это уже видел в реальности. «В одной из реальностей»-подсказал голос внутри.-«Этот город, ты в нем жил, когда был другим человеком. Потом ты умер, потом снова родился. Ты вспоминаешь свою прошлую жизнь».
-Но где я сейчас , в данный момент.-только и мог спросить я.
-Ты находишься в месте, что не сон, но и не смерть. Ты на ступенях ,ведущих к этому. Ты в месте, где обитают мертвые грезы. Желания и мечты, которые так и не успели родиться, сформироваться в твоем разуме, соскользнуть с твоего языка. Просто иди, тебе решать, чего ты хочешь.

Но, я не знал ,чего хочу и желаю, и неудовлетворенный этим ответом я просто пошел вперед, куда смотрели мои странные глаза. Долгой была моя дорога, я видел странные вещи, иррациональные для понимания того кто спит, но нормальные для меня, того, кто в этом сне. Я видел дерево и замершую молнию, что ударила в неё. Молния, словно мазок краски пламенно-белым цветом выделялась на фоне тьмы. Начатый было пожар замер и не двигался, как замер и звук вокруг этого представления.
Чуть поодаль стоял дом, который на моих глазах рассыпался на мелкие песчинки, а потом вновь собирался, повторяя своё действо бесконечное число раз. Внутри дома стояла голая девушка, мне показалось, что я знал её когда-то, или по крайней мере видел, но идти навстречу ей я не стал.
За домом было поле, усеянное странными растениями. Сначала я подумал , что это подсолнухи, такими толстыми были стебли растений, но подойдя ближе я отпрянул от удивления. Это были человеческие руки, которые росли прямо из земли, в своих широких ладонях они держали циферблаты, стрелки там вращались с невиданной быстротой.
Проходя мимо поля, руки начали тянуться в мою сторону, роняя свою ношу они тыкали в меня пальцами, указывали на меня .  Я побежал прочь. Прыткое тело не чувствовало усталости, и через какое-то время я вновь выбежал на широкое поле. В середине был огромное сооружение, грубо наваленное из валунов и огромных глыб земли. Над строением , в воздухе, зависло что-то прямоугольное . Я присмотрелся, это была обычная кровать. Кровать из человеческого мира, а на ней лежал я сам, тот самый, спящий.
Я думал, как такое возможно, видеть себя настоящего, но при этом находясь в теле существа из сна.
Кровать медленно опустилась, словно блюдо на огромный каменный стол. И тут же начала происходить вакханалия звуков. Первое, что я заметил, была та самая девушка, она без одежды уверенной походной шла в сторону кровати и выкрикивала-
-Что?! Ты и я.-бешено кричала она.- Ты и я, посмотри на себя!.-а потом она начала заливаться смехом.
Пространство вокруг меня разрезал лай собаки, такой громкий, что даже уши закладывало. По земле поползи отвратительные пауки, где вместо брюшка у них располагался затекший кровью человеческий глаз.
«Кошмары, это его..мои кошмары», подумал я, а потом добавил «нужно избавиться от них». И вправду, пока это бесовство разворачивалось вокруг, я, который лежал на кровати начал дергаться в ужасном припадке.
А тем временем голая девушка все не могла уняться.
-Смотри что я делаю, как тебе, нравится такое?- она трогала свое тело, потом легла на землю, обхватив что-то невидимое. Очевидно она занималась сексом с кем-то сокрытым от моих глаз.
-О да, ты же об этом вечно говорил?-голос её возвышался смешиваясь со стонами.-Ты так меня представлял?!
Пауки сползлись в одно место, образовав круг, а потом резко начали наползать друг на друга. Момент, и передо мной стоял человек собранный из этих тварей.  Он так же орал на меня, жестикулировал, бросался камнями, а я все дергался и беззащитно вертел головой.
-Да, да, да, пусть он видит.-повторяла голая бестия.-Пускай завидует!

Рывком я очутился возле нее, она извивалась на земле, как ведьма, как проклятая богом демоница. Спиной ко мне, в позе наездницы она кричала и кричала. Схватив её за шею, я удивился силе своих рук, ведь в одно касание я снес её голову. Кровь фонтаном хлыстала из шеи, а тело завалилось на бок. Оторванная голова мерзкой твари была катапультирована в не менее мерзкого конструкта из пауков, и тот распался на юркие составные. Я топтал, довил их в бешеном неистовстве, захваченный яростью как безумный маньяк-психопат. Потом я отбил атаку стеблей-рук, разрезая, и кроша их на части ,своей острой как бритва рукой. В след за растениями на арену этого сонного побоища вылез очень внушительных размеров парень. Его руки и ноги были словно закачаны воздухом, опухшее лицо и отсутствие шеи делало из него примитивную карикатуру на человека.
-Ну фто, друфок, есть мелофь?-прошепелявило убожество.-А если я поифу? И оно размашистыми шагами в развалку двинулось в мою сторону. На вид ему было не больше 15 лет. Это был школьный задира, кошмар моего детства, не иначе. Но, здесь то я был почти божеством, неприкасаемым мстителем, вершителем мести.
С земли я поднял одну из загнувшихся рук-стеблей, оторвал с мясом от ладони циферблат часов, и, замахнувшись, стал в позицию удара. Словно я играл в лапту. Точно, лапта, взглядом я поискал камень побольше, благо времени у меня было достаточно, так медлительно был этот толстяк. Найдя подходящий снаряд, я прицелился, и сделал удар. Точно в цель! Кирпич попал чудовищу прямо в пасть, и тот, хватая пухлыми пальцами участок тела, где должна быть шея, грузно повалился наземь. Вот она, настоящая месть Голиафа из мира снов!
Вокруг стало тише, лай собаки перестал резать уши, видимо животное осознало, с чем бы ей пришлось иметь дело, и удрало восвояси. 
Я осмотрел поле битвы, все в крови, конечностях , раздавленных пауках. Меня привлек звук, скрип кровати. Я настоящий стоял с сжатыми кулаками, взгляд впился в меня , недобрый, полный угрозы взгляд.
-Но главный враг.-вещало что-то в наших головах.-Но главный враг, главный кошмар-это всегда ты сам.
-Я не буду трогать тебя.-обратился я к своей настоящей версии.-Можешь расслабиться.

Полупрозрачное существо, все в крови и ошметках издавало странные звуки. Они отдаленно походили на человеческую речь, только ускоренную и промотанную задом наперед в трех кратном увеличении.
«Господи, почему я еще не проснулся, почему я внутри этого кошмара, что это передо мной», вопросы растворялись в лабиринтах разума. Существо стояло так же неподвижно, оно наклонило голову в сторону, словно птица, потом вновь что-то пролепетало.
«Я убью эту тварь, в конце концов-это лишь сон, а любой сон должен закончится». С земли я поднял странной формы камень. Это был кремневый кинжал, такими должно быть пользовались древние люди. Полупрозрачный гость отметил моё действие и начинал пятится назад.

-Успокойся, я это ты, а ты это я.-но моя реальная копия совершенно не воспринимала моих слов, должно быть, попросту не понимала. «Я ведь убью себя, что тогда, снова перерождение?» Ответа не пришло.

Человек с каменным клинком ринулся вперед, размахивая оружием под светом луны, словно действительно был пещерным человеком. Клинок проходил сквозь существо, не нанося ущерба, совершенно ничего не причиняя. Какое-то время полупрозрачное существо просто стояло, отходило в стороны, а потом ему надоело. Оно ловким движением выхватило каменный кинжал у человека, и воткнула ему в сердце. Тот, с широко открытыми глазами упал на колени, попытался что-то сказать, но донеслись лишь булькающие звуки, со рта полилась черная кровь. 

Я резко подскочил в кровати, меня словно током ударили, весь в липком поту и с отдышкой. Поднявшись на локтях, я взял с подоконника часы, какое-то время тупо смотрел на циферблат. Причины резкого подъема я не помню, но страх, непонятно откуда взявшийся, меня не покидал. Сев на край кровати с часами в руке я пытался вспомнить свой сон. Все было бесполезно, только голова еще сильнее заболела. А усталость? Я словно всю ночь бегал на высокую гору с мешком камней за спиной.
Внезапно боковым зрением, в углу комнаты я уловил какое-то движение. Что-то крупное пробежало и заползло под шкаф.
-Боже, паук! Чертов паук, чтоб его.-человек взвизгнул и откинул часы в сторону… но, они остались в ладонях, словно приросли, приклеились, или были пришиты.
С ужасом он взирал на свою кисть, из неё начали прорастать листки, пальцы срослись, а стрелка на циферблате бешено нарезала обороты. Он подскочил к окну, дабы открыть форточку, вдохнуть свежего воздуха, прийти в себя, избавиться от безумия настигнувшего его.

Открыв окно, в его комнату влилась ночь, тьма подобно волне накрыло все вокруг. За окном была непроглядная темень, и лишь тусклый свет луны позволял хоть что-то различить.
Там, прямо напротив его глаз, были другие глаза, глаза которые видели в темноте, глаза которые разрезали тьму и могли пробраться в любое место. Глаза, не из этого мира.

Он смотрел на полупрозрачную фигуру, блеклые лучи луны пронизывали тело пришельца. А на лице, вместе с ярко-белыми глазами, застыла странная улыбка.
 


Рецензии