Подарёнки

(из прошлого)

- Привет, - говорит она, поворачивая к нему голову.
- Привет, - говорит он, снимая шляпу.
- Я – Мари, - представляется она.
- Очень приятно, - отвечает он. - Я – Марк.
- Как ты думаешь, она знает про нас?
- Сомневаюсь, - он сдувает пылинку со шляпы и вновь надевает её. - Ведь мы для неё подарок.
- Да, и я так рада! Очень важно чувствовать себя нужным и знать, что ты являешься частью чьей-то жизни.
- Я тоже так думаю.
- Сколько ей завтра исполняется?
- Я слышал, воспитатель сказала «пять».
- Пять, - Мари вздыхает.
- Мой любимый возраст! - добавляет Марк.
- И мой тоже. А ты знаешь, как её имя?
- Нэнси Паркер. Я прочитал на открытке.
- Красивое имя.
- Очень.
- Я знала одну девочку, её звали так же, как и меня. Она многому меня научила, особенно, разбираться в одежде.
- Это чрезвычайно важно.
- Да и не только в одежде.
- Могу представить!
- Да. Ты знаешь, благодаря ей я ещё умею готовить очень вкусные блюда.
- А я знал мальчика, который научил меня командовать армией. Мы провели вместе много сражений и всегда одерживали победу.
- Ты настоящий герой, Марк!
- Ну что ты?! - Он смущённо улыбается.
- Да. А почему нет?
- Хотя, может быть ты права.
- Интересно, мы ей понравимся?
- Я уверен в этом и жду завтрашнего дня с огромным нетерпением!
- Ах! - вздыхает Мари. - Я её уже люблю. Представляю, как мы подружимся и будем неразлучны.
- Я уверен, что так и будет.
 
Наутро в детдоме все поздравляли с днём рождения Нэнси, и воспитатели подарили ей две красивые куклы: принцессу Мари и принца Марка.

2011


Рецензии