144-ый

(из прошлого)

Выписка из журнала Главного врача Психиатрической клиники №12, заведующего 1-м отделением Особо Подозрительных Пациентов (ОПП):
 
«14 декабря, 12:00.
 
Во время утреннего обхода пациентов блока ОПП 1-го отделения, пациент №144 с абсолютной уверенностью заявил о своей решительной готовности покинуть клинику сегодня ночью.
Пациент № 144 поступил к нам две недели назад, и я сразу же принял его под личный контроль. Хочу заметить, что все мои отчёты за предыдущие дни, которые касаются данного пациента, содержат полную информацию о его истории болезни, включая мои личные наблюдения, записи бесед с ним, образцы волос, крови, кожи, ногтей, мочи и кала. В целом, случай очень интересный и нехарактерный обычным, хотя его поведение координально отличается от любого другого пациента нашей клиники. По словам самого пациента № 144, он собирается улететь сегодня ночью с «друзьями», которых ждал очень длительное время. Он заявил, что уже имеет с ними договорённость, и ничего изменить нельзя.
За всё время нахождения здесь пациент № 144 не проявлял агрессии, всегда был адекватен, на сеансах держал вполне нормальную беседу, используя достаточно грамотную речь и располагая внушительным багажом знаний во многих областях. Также, напомню, что в административном плане пациент № 144 не имел нареканий, ни разу не получал сеансов стабилизации, организовывал себя и следовал внутреннему распорядку клиники.
Мои коллеги оценивают его физиологическое состояние, как удовлетворительное и стабильное, без каких-либо отклонений. Психическое состояние пациента также положительно.
Наряду с данными факторами поведения и здоровья пациента № 144, меня серьёзно обеспокоило его неожиданное заявление. Я предполагаю, что нам необходимо будет провести несколько дополнительных тестов, чтобы определить состояние его мозга на данном этапе. А также, мне придётся распорядиться об усилении охраны на всех этажах».
 
«14 декабря, 15:00.
 
Охрана была усилена и получила специальные распоряжения. Всему персоналу был передан код «А-красный». Пациенты находятся под более пристальным наблюдением, но в целом ситуация спокойная.
Мы посетили пациента № 144 после обеда. Чистота и порядок в его палате удивили нас. Сам он сидел на полу голым в позе «лотоса» со скрещёнными ногами, подняв голову вверх и закрыв глаза. Своё тело он расписал непонятными знаками, которые я никогда в жизни не видел. Природа и смысл этих знаков известны только ему самому, а меня взволновала та ситуация, что он ни разу не упоминал, что знает подобный язык символов.
Мы задали пациенту № 144 несколько вопросов, на которые получили достаточно ясные ответы. Приступа агрессии не случилось, и он уверил нас, что никуда не собирается убегать. По крайне мере, прямо сейчас. Он сказал, что сделает это ночью, когда его «друзья» прилетят за ним.
Хочу ещё раз обратить внимание на тот день, когда мы его нашли. Полный отчёт об этом есть в моих документах за 30 ноября. Пациент № 144 был снят с крыши пятиэтажного здания ночью, где соорудил огромный костёр и, раздевшись догола, уселся рядом. Точно такие же знаки, как и сейчас, покрывали всё его тело. Позже ему провели ряд тестов с инъекциями, и были заданы вопросы. С его слов, костёр на крыше был разведён, как сигнальный огонь для инопланетного аппарата, на котором за ним должны прилететь его «друзья», так как некоторое время назад он дал своё согласие покинуть Землю».
 
«14 декабря, 18:00.
 
После продолжительной беседы пациенту № 144, всё же, были сделаны успокоительные уколы, и его удалось легко отговорить продолжать сидеть на холодном полу.
При проведении дополнительных анализов и осмотра тела пациента № 144, я обнаружил, что все знаки на его коже были выжжены чем-то очень точным и тонким, словно специальным лазером. Расположение знаков, их повторяемость в рисунке, точность соединения углов и параллельность направляющих навели меня на мысль о том, что это код, и, отнюдь, неземной.
Сам пациент № 144 пребывал в хорошем расположении духа, но был слегка возбуждён. Мы оставили его, лежащим на кровати, для надёжности привязав кожаными ремнями. Он попрощался с нами, пожелав счастливо оставаться, так как больше нас не увидит. Я не понимаю, что происходит, но уверен, что мы во всём разберёмся».
 
«15 декабря, 00:01.
 
Палата пациента № 144 пуста. Мы открыли дверь своими силами, грубого вмешательства не потребовалось. По словам охранников, остаток вечера и начало ночи пациент № 144 пребывал в тишине и спокойствии. Но ближе к половине двенадцатого охрана услышала негромкий шум за дверью и разговор на непонятном языке, почти шёпот. Из-под двери пробивался яркий свет. Послали за мной. Когда мы вошли в комнату, там уже никого не было. Пациент № 144 просто испарился. Палата была по-прежнему чиста, и следов борьбы мы не обнаружили. Поверх одеяла на кровати лежала записка, адресованная мне. Первый раз в жизни я в полном недоумении…»
 
Из записки пациента № 144, адресованной Главному врачу Психиатрической клиники № 12, заведующему
1-м отделением ОПП:
 
« 14 декабря, 23:30.
 
К сожалению, Вы не сможете понять меня, но хочу, чтобы Вы знали, что подобное решение я принял достаточно давно. Поэтому отговорить меня у Вас бы не получилось. Вы не представляете себе - что ЭТО! И Вы никогда не узнаете, чего я достигну, что увижу, и какими знаниями буду обладать. Это мой выбор, Вы не вправе упрекать себя за плохую работу.
Благодарю Вас за терпение в отношении моей персоны и надеюсь, что не доставил Вам много хлопот. Не смотря на то, что наше «знакомство» было не долгим, считаю Вас настоящим профессионалом, который может действительно помогать нуждающимся. Мой путь был предначертан, хотя ожидание и затянулось. Но теперь, я улетаю. Желаю Вам здоровья и исполнения желаний. Прощайте!
 
Пациент № 144».

2011


Рецензии