2. Хорошее занятие
- Тёма, мне надо приготовить суп, найди себе какое-нибудь занятие, - крикнула она ему из кухни, колдуя возле плиты.
- Нет, ты найди! – требовательно, не сомневаясь в собственном праве, ответил ей сын.
Мама не стала спорить, она быстрой молнией сбегала в детскую комнату и принесла сыну упаковку фломастеров, показала на чистый белый бок коробки и сказала: «На, порисуй». И опять убежала на кухню. Артёмка задумчиво посмотрел маме вслед и взял в руки фломастеры. Некоторое время он недоумённо вертел их в руках, иногда посматривая в сторону кухни, на его лице отражается борьба мотивов: то ли поддаться маминой «провокации», то ли потребовать ещё чего-нибудь. Мама, удивлённая затянувшимся затишьем, иногда выглядывала из кухни, готовясь вовремя перехватить очередную проказу сына. Артёмка это видел, но размышлений не прерывал. Наконец, приняв решение, Артёмка с некоторым скептицизмом достал фломастер и провёл линию по коробке, потом ещё одну. На его лице мелькнула заинтересованность. Он рассыпал на ковре фломастеры и, выбирая то один цвет, то другой, принялся сосредоточенно разрисовывать коробку. Это занятие его так увлекло, что мама даже удивилась. В очередной раз выглянув из кухни, она видит такую картину: Артёмка чуть отстранился в сторону, полюбовался на свои художества, а затем глубокомысленно изрёк: «Хорошее занятие». И принялся рисовать дальше.
Иллюстрация из Интернета
Свидетельство о публикации №218061500561
Наталия Лямина 1 31.12.2020 04:56 Заявить о нарушении