Анти Нитцше

Бог умер-с важностью прорёк
Честолюбивый лжепророк
C несвежей новостью окрест
Но мне милее - Бог воскрес!


Рецензии
Но всё таки Бог иногда "Умирает" и снова воскресает. Бог тоже эволюционирует. По подобию.
Вот ходит такая загадка:-Сможет ли Бог создать такой камень, который не сможет поднять?
Это же так очевидно! Конечно может! Создаст , не сможет поднять, а через миг -поднимет, и снова создаст...Время же разное- у нас и у Бога. У нас-годы, у Бога-миг. И смерть его- всего миг перед воскресением.
Наша жизнь- одно название.
То ли дело воскрешение!
Всё пройдёт. И я пройду
как природное явление
О своём существовании
Заявляя на ходу:-
Я- венец всего творения!
Я в раю, и я -в аду.
До второго воскрешения
всё пройдет. А я- приду.

Нелли Бикс.

Касабланка 2   01.12.2019 19:15     Заявить о нарушении