Citarentur accusatio

- Ты всегда был рядом... Когда я в 22 года разбился в аварии - иконка твоего сына была приклеена к панели приборов.
Когда я задыхался угаром в доме своей бабушки, что в нём сгорела - ты тоже видел всё это, наблюдая за пожаром с колоколен церкви у дома.
Когда мой ребёнок утонул в речке в детском лагере - святой лик висел на его шее.
Когда мою квартиру ограбили - ты тоже находился там, когда преступники выносили имущество из дверей, над которыми висели твои обереги.
Когда меня уволили с работы, а по дороге домой я сломал руку, упав у скользких ступеней подъезда - ты находился возле меня с крестиком, который я хранил в портмоне.
И теперь, когда я в сорок девять лет умираю от воспаления лёгких в июле - ты снова рядом. Я тут подумал... Может это ты несёшь мне горе и всюду охотишься на моё счастье?


Рецензии