Фигли-мигли

- А чёта я вас не узнаю Григорий?
- Я - Иван...
- Иван?! Та шо ты заливаешь Гриша? Ты ж муж мой двадцать третий! Отдай алименты ирод!
- Вот дура! (уходит прочь сплёвывая)

- Парниша, ты Вася?
- Вася? (смеётся пуская дым кольцами)
- Ты так изменился... А где твои доспехи и конь в яблоках?
- Слышь больная, уйди на хрен!
(больная не уходит)

- Эй Дима! Ты меня узнаёшь солнце?
- Меня зовут Андрей женщина...
- Странно... Ты вроде был чёрным. Алупку помнишь? Кусты шиповника? Минет?
- Иди в сраку дура!
(дура чешет свою сраку, но опять никуда не уходит)

- Лёшенька, сердце моё! Иди к мамочке! Дай я тебя поцелую...
- Вы ошиблись, я - Игорь.
- Лёшик, на сисю! Ты же кушать наверно хочешь... (расстёгивает лифчик)
- О Боже... Мать иди домой!

- Сашенька, Александр! Где твои очки? У тебя выросла рука? Ты шо жрешь вёдрами гречку?
- Извините, вы меня с кем-то спутали. Моё имя Максим.
- Вот ничтожество, даже имя сменил... Верни акции Intel, козлина!


Рецензии