Моей сильной бабуле...

Она никогда не плакала!
Даже, прощаясь с мужем,
Даже сына закапывая,
Сочувствие не было нужно.
Держала лишь прямо спину,
Пусть очень маленький рост.
Губы сжимая в льдину.
Ответ на любой вопрос.
Гордая и очень сильная,
Прошла и войну, и боль.
Бабуля моя любимая,
Играет тяжелую роль.
А люди шептали зловредно,
Ну что же это за мать?
Люди судили неверно,
Где вам ее понять…
Но когда внука забрали,
С этого мира туда,
Ох как же она рыдала!
Словно за всех! Навсегда!
Сердце мое разрывалось,
Но я молчала упрямо!
Будто мы ролью менялись,
Спину держу только прямо!
Бабуля моя любимая,
Сколько же лет ты живешь,
В душе ты очень ранимая,
Но гордость твою не сотрешь!
Плачешь теперь ты часто,
Точно прорвало плотину,
Горе терпеть так ужасно,
Словно удерживать мину…


Рецензии
Женщины русские - сильные!
Бабушке внучка подстать...
В горе особо двужильные.
Сдавят уставы могильные, -
Как тут двужильной не стать?

Мысли, как гнёт - непосильные.
Если согнёшься, не встать...
Бабушки слёзы обильные,
К Богу шаги семимильные
Призваны Дух поддержать!

Жить, убиваясь, терзаясь,
Зубы до скрежета сжать,
Или за счастье сражаясь,
Ради ушедших стараясь,
Души родных уважать?

Учимся, Лена, любя, отпускать.
"Веру-сапёра" для "мины" искать.


Елена Большакова 2   27.07.2018 22:11     Заявить о нарушении
Великолепно! Огромное спасибо!

Эйлин Гленн   30.08.2018 11:40   Заявить о нарушении