Печаль

Иногда она ко мне приходит,
Гладит нежно… словно я хрусталь.
С ней мы тихо вечера проводим,
Только я и скромная печаль.

С ней мы любим - посмотреть на звезды,
Погрустить украдкой под луной,
Иногда мы даже пишем прозы.
Это лучше, чем писать одной.

Да! Она меня ревнует к людям!
Но они хотят ее прогнать…
Ну зачем печаль так строго судим?
Почему хотим ее унять?

Ведь она защитница от боли,
Не дает совсем перегореть,
Погрустить нам нужно не для роли,
А затем, чтоб ярче видеть свет…


Рецензии
Удивили, тёзка, и немало:
Захотелось "ярче видеть свет"!
Зря всю жизнь печаль я отгоняла!
Мне всю жизнь она не доверяла...
Извинюсь... Спасибо за совет!)))

Елена Большакова 2   27.07.2018 19:17     Заявить о нарушении
)))) Печаль не горе) Спасибо большое!!!

Эйлин Гленн   30.08.2018 11:41   Заявить о нарушении