про увеличение пенсионного возраста

президент обещал, что не станет
возраст пенсии он повышать
встал сегодня я утречком ранним
и узнал- обманули опять

хоть до пенсии, как подсчитали
доживает лишь редкий мужик
потружусь без забот и печали
как простой гастарбайтер- таджик

пусть плешивый и подслеповатый
я включусь в эту чудо- игру
и махать я пилой и лопатой
буду долго, пока не помру

станет жисть сто пудов интересней
я согласен на эксперимент
в повышении возраста пенсий
есть один позитивный момент

и про это скажу я особо
/берегись, вашингтонский обком/
в шестьдесят буду трудоспособным
а не дряхлым совсем стариком

одобряю я эту затею
жить начну аккурат в шестьдесятЪ
ибо дедом никто не посмеет
даже в шутку меня обозвать

пусть увидят весь мир, как я молод
на без палки походку и стать
невзирая на жар и на холод
я смогу в шестьдесят зажигать

средь бригады своей буду первым
прям бессмертным, почти что святым
и не буду я пенсионером
стопудово помру молодым


Рецензии
Поддерживаю Вас Сид!!!!!
а плакат -РАССМЕШИЛ!!!!
так что-БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!!!!
Дерзайте Сид назло "заботливым" реформаторам!

Максимушка   12.07.2018 11:10     Заявить о нарушении
спасиб, добрый человек

Сид Даун   19.07.2018 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.