Послушайте меня, или Истинные правила жизни

Налейте мне стопочку, коли не жалко, и я вам расскажу, почему жизнь такова, какова она есть. Не нальете? Шут с вами, так поделюсь: "Знаете, почему у нас в жизни то спад, то подъем? А все потому, что мы живём бегом и прыжком. Поступок всегда - прыжок, и мы взлетаем, но жить в полете невозможно, и мы опускаемся  на ту же кочку, с которой прыгали, или ниже, но никогда не выше. Вверх, к прыжку, мы всегда карабкаемся снизу, иногда быстро, иногда медленно. Но сверху только падаем. Даже если мы разбегаемся перед прыжком, мы достигаем только заданной высоты. Через какое-то время прыжки становятся реже, ниже, мы начинаем находить удовольствие от жизни на нашей невысокой кочке, затем лень ходить, затем лень дышать. И мы останавливаемся".
Ну как? Положена мне стопочка? Нет? Пойду у других попрошу, а вы за бесплатно моими открытиями пользуйтесь, не жалко. Пусть наука принадлежит всем!


Я неоднократно встречала этого странного человека в парке, ему дают высказаться, над ним смеются, иногда наливают, чаще гонят, но никогда не прислушиваются к его словам.
А я все думаю с ним поговорить, расспросить про его идеи, но как-то неловко.
Пока решалась, пока решилась, он куда-то пропал.
Вот и вся история.


Рецензии
Светлана, действительно , это оригинальные выводы чудака. В них что-то есть... "А все потому, что мы живём бегом и прыжком. Поступок всегда - прыжок, и мы взлетаем, но жить в полете невозможно, и мы опускаемся на ту же точку или ниже..." Позвольте не согласиться с вашим чудаком: опуститься можно и выше... Всё зависит от потраченных усилий. Вы согласны? С улыбкой,

Элла Лякишева   10.12.2018 09:59     Заявить о нарушении
Конечно, согласна))) все чудаки разные, и это прекрасно:)))
Спасибо!

Светлана Сорина   10.12.2018 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.