Сделка

Ее взгляд скользил по прохожим, пронизывая их замерзшие души еще большим холодом. Пустой, не наполненный ни любовью, ни злобой – ничем, взгляд равнодушной женщины. Красивая холодной, строгой красотой, она и притягивала и отталкивала одновременно. Она медленно говорит, и ей нет никакого дела ни до кого, ее не особо интересно слушать, да и она никого не слушает.  Пустое сердце, как камень!
Однажды она сидела на скамье в парке, напротив нее сидел молодой мужчина. Она смотрела вокруг, но ничего не видела, он смотрел на нее. За полчаса мимо них прошло много людей. Она продолжала смотреть вокруг, он на нее. Прошло еще полчаса и снова мимо них прошло много людей. Она оставалась абсолютно спокойной и равнодушной. Молодой мужчина не выдержал и подсел к ней.
- Никогда прежде я не встречал настолько малоэмоциональную женщину! Не обижайтесь, я психолог, просто для практики, как Вам это удается? Минуту назад у мужчины вырвалась злая собака с поводка, и Вы не вздрогнули, до этого ребенок упал и сильно ударил колено, плакал, и Вы снова не отреагировали, когда молодая пара целовалась напротив Вас, Вы смотрели на них, как мог смотреть ветер  - насквозь, пролетая куда-то вперед. Вы всегда такая? – мужчина говорил торопливо, слегка нервничал, ведь по ее лицу невозможно было понять, что она чувствует.
- Секрета нет, я заключила сделку с дьяволом, - спокойно ответила она.
Мужчина слегка покраснел, решил, что она шутит над ним.
- Вы серьезно? Расскажите! – он подсел к ней ближе, за что удостоился ледяного, пронизывающего до самой сути, ее взгляда.
- Я хотела умереть, настолько невозможно было жить с чувством неразделенной любви, злости и обиды, вся эта чушь, которую Вы чувствуете – мешает жить. На грани между жизнью и смертью, я не молилась, а взывала к самому сатане. Я выбрала жизнь без боли, теперь я действительно свободна, всё и все для меня, я ни для кого, мне пора, - ответила она и направилась к выходу из парка.
Мужчина печально посмотрел ей в след и, все-таки, прокричал свой вопрос, застрявший в горле еще с первого взгляда на нее:
- Свободна! Но счастлива ли?
Она не повернулась, просто шла дальше, пустая и совсем несчастливая.


Рецензии
Может ей не надо было ноги на стол складывать?))Тогда смотришь и счастья бы прибавилось.
Ведь в народе говорят: "Посади..."
"Стол - это божий престол" говорили наши предки, а они знали что к чему.
С уважением Роман Троянов.

Роман Троянов   28.09.2018 14:18     Заявить о нарушении
Если бы Вы действительно проявили уважение, то заметили бы, что фото стилистическое и сделано оно в романтической теме. Это письменный стол, а не обеденный-это первое. Второе - я редко пишу о себе, миниатюра про женщину которую я знала (она уже умерла), ее сердце было разбито в юности и она всю жизнь прожила одна, была действительно равнодушна ко всему и всем.
От рецензий я лично, как автор, жду либо замечаний по тексту, либо похвалы. А Вы просто перешли на личность.

Балина Лена   29.09.2018 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.