Обними меня

Мне нравится смотреть на ночной, засыпающий во тьме, но такой живой, город. В этом есть своя магия, и тёплый летний дождь поёт колыбельную крышам, асфальту, случайным прохожим, не успевшим ещё добраться до своих постелей. Мне нравится слушать твой голос, он напоминает мне слёзы неба, такой размеренный и спокойный, но уже другой. Наполненные когда-то смыслом слова теперь потеряли свои очертания и стекают с губ пустыми звуками. Так хочу снова найти тебя прежнюю, обнять, нежно прижав к себе, когда вокруг бездонное чернильное небо, усыпанное тысячами звёзд, словно осколками разбитого стекла на чёрном бархате. Ты позовёшь меня за тысячи вёрст, и я безоговорочно пойду за тобой, повинуясь твоему обману, только будь рядом, только обними меня, пусть время замрёт в вечности, когда ты со мной. И я чувствую, как по кончикам пальцев струится свет, постепенно заполняя душу, в которой таится тьма одиночества. Чёрный и белый – они переплетаются, постепенно создавая меня – призрака воспоминаний о тебе, затерянного в большом городе. Знаю, что где-то есть ты и даже сквозь расстояние я чувствую, что наши мечты соприкасаются. Сквозь миллионы дорог я найду тебя и больше не отпущу…


Рецензии