В память о замечательном человеке С. Говорухине

На восемьдесят третьем году ушёл из жизни замечательный человек -  Станислав Говорухин. Лично мною очень уважаемый за то, что он был, как мне кажется, человеком справедливым, серьёзно подходящим к любому делу. Человеком, глубоко любившим свою Родину, и всей душою болевшим за неё. К моему глубокому сожалению мне не пришлось, да, и вряд ли  пришлось бы, познакомится с таким человеком. Он был прекрасным актёром, замечательным режиссёром. Хорошо помню, как впервые на экранах вышел его фильм « Так жить нельзя». Я тогда была под большим впечатлением. В те годы перестройки – этот фильм задел за живое многих.
Рано он покинул этот бренный мир. Мог ещё пожить бы, - подумала я.
А с другой стороны именно такие люди отдают всего себя, не жалея своих сил и отпущенной ему энергии. Как лучина, чем ярче горит, тем быстрее сгорает. Именно такие люди оставляют после себя что-то значимое, и именно к таким людям проникаешься доверием и уважением.
Много людей знаменитых, прославившихся на весь мир уходят, оставляя за собой неизгладимый след. Вот и ещё одного не стало. А представьте себе, если такие люди не будут рождаться. Что же тогда будет? Мир деградирует? Вообще-то, действительно, интересно было бы посмотреть на такое. Я думаю, что это был бы очень скучный и обыденный мир.
Моё сердце скорбит вместе со всем народом, кто любил Станислава Говорухина. Мне становится очень грустно, когда умирают лучезарные, умные,  светлые люди. Как жаль, что так устроена наша жизнь. И пока мы не можем продлить жизнь, хотя бы таким людям, как Говорухин.  Таких людей беречь надо и не только близким и родным людям, но и государству  заботится о них. Ведь это наш золотой запас.
Мои слова, безусловно, скудны, но выразить всё то, что в моей душе очень сложно. Мне безумно жаль, что он ушёл из жизни. Пусть покоится с миром. Земля ему пухом и царствие небесное.

Его уже ничто не будет волновать.
Он этот мир оставил навсегда.
Его творения и мудрый взгляд, 
Останутся на долгие века.


Фото из интернета


Рецензии