Русалка мэн

  Серебристая гладь воды поблёскивает в сиянии лунного света.Озеро в безветреную погоду как зеркало,в котором отражается диск луны в окружении звёзд.Тёплая летняя ночь, подостывший воздух после дневного зноя приятно обдувает кожу.Ночные посиделки на берегу озера-прекрасный релакс после напряжённого суетного дня.Лишь редкие ночные птицы да стрекотание сверчков в траве нарушают тишину.Потрясающее и полное единение с природой!
 -Сань,пойдём искупаемся!-сидящий рядом Дим позвал меня окунуться в освежаюшую воду.
 -Нееееее,не хочу,-отказался я от Димкиного предложения.Для и вправду было интереснее всегда оставаться на берегу и наблюдать за Димкиным купанием.
 -Ну как знаешь, тогда я-один,-Дим снял плавки.
 Когда он шёл к воде, то длинные светлые волосы развевались от движения.
 Нырнув, Дим поплыл не середину озера.Лишь очертания мощного силуэта виднелись мне в сумраке.Несмотря на тусклое освещение, мне с берега хорошо было видно, как он дурачится и резвится в воде.
 Приплыв обратно, спешил выходить из воды.Подплыв совсем близко к берегу,он занырнул.Рассекает толщу воды, Дим резко вынырнул.На секунду показалась попка в ожерельи из прозрачных капель.Потом ещё и ещё...В свете луны шикарная попка соблазнительно и маняще блестела.Как же хотелось слизнуть эти перламутровые росинки!
 Проделав несколько раз этот трюк, Дим перевернулся ко мне лицом.Карие глаза жгут желанием.Соски то скрываются под водой, то дразнят-такие твёрдые, спелые...Капли, падая с них, развивались о водную поверхность.
 При очередном резком выныривании-движение движения головой назад-брызги эффектно разлетаются в разные стороны.Красивая финальная точка шоу!..
 Выйдя из воды, Дим принялся обтираться полотенцем.С волос соскользнула капелька.Пропутешествовав вдоль позвоночника, она укодила в дожбинку, откуда начинала свой путь линия, делящая яблоко на две половинки.
 -Ну как тебе?-наклонившись, Дим поцеловал мои губы.
 Я промолчал.Возбуждённый мокрый член говорил яснее и правдивее любых слов.
 Плюхнувшись рядом,Дим соприкаснулся своими бёдрами с моими.Откинувшись и оперевшись на локти, Дим запрокинул голову.Волосы доставали почти до земли.соски смотрели на звёзды.
 Я лизнул сосок.Кончику языка хотелось снова и снова близости с этим тёплым шариком.И не только с ним! Потом он поднялся по шее к подбородку, а там уж-и к приоткрытым губам.
 Обняв меня за шею, Дим опередил меня с поцелуем-раздвигает мои губы языком и ворвался. Страстный и горячий...Мы тонем друг в друге, пробуждает желание обладать другом, целый старался захватить язык партнёра в плен.
 Крепче обняв меня, Дим увлёк меня за собой.Он лежит на спине, перед моими глазами соблазнительная грудь. Приподнявшись и обхватив губами сосок, я слегка его прикусил. Пальцами сжал второй сосок.У Дима вырвался рык наслаждения.
 Спускаюсь поцелуями вниз по животу.Язык, провалившись в ямочку пупка, продолжил в ней свой безумный танцы. Вынырнув в очередной раз, он решил породить в окрестностях , ожидая встречи с чем-то интересным.
 И такая встреча состоялась! Короткое приветствие, жаркое объятие губами и предложение совершить экскурсию.Из губ получился высококлассный экскурсовод по лабиринту наслаждений, открывая с новой стороны вроде бы уже знакомые ощущения.
 Закончив экскурсию, рот попрощался с членом-язык сказал "до свидания", лизнув дырочку члена.
 Закинув Димкиным ноги себя на плечи, я приставил головку к анусу. Посмотрев в любимые глаза, я предпочёл не медлить:в них читалось нетерпение.
 Не отрывая взгляд от каких глаз,я двигайся вглубь сантиметр за сантиметром, стараясь растянуть удовольствие.
 Войдя, я остановился.Член обжимает горячая плоть.Я люблю твою попку-такую узкую, мой член как в тисках! Море эмоций от контакта с твоей попкой. УЛЁТ!!!!!
 Твои потемневшие ещё больше от блаженство глаза, торчащие соски, растрёпанные волосы...Я хочу тебя не просто тр***ты, а любить! Стать с тобой одним целым, ты-это я, я-это ты...
 Я двинулся обратно, анус восхитительно ласкал мой член.Вперёд, к нереальным наслаждения! Назад...В твоих глазах отражается звёздное небо...Вперё...Налитые шарики сосков мелькают перед моими глазами...Назад-вперёд...Назад-вперёд...возбуждает сама мысль обладания шикарным мужчиной...назад...вперёд...
 -Быстрее...-хриплый шёпот обжёг мой слух.
 От этой просьбы снесло мне крышу.Быстрая резкая "долбёжка"...
 Сокращение ануса спровоцировало мой член излиться. Небо обрушилось и пролилось звёздным дождём.Димкин живот в сперме блестит в свете луны...
 Искренность, любовь и секс не ради удовлетворения похоти всегда помогут сказку сделать былью.


Рецензии