Дивлюсь я на небо

   Дивлюсь я на небо. На мирное небо над головой. Чистое. Безоблачное. Довоенное. Опрокинутая голубая бездна. Без дна. Падать бы в эту бездонную бездну. Падать бесконечно. Вечно. Но падать вверх невозможно. Гравитация vs левитация.

   С вызовом кричу я небу:
   - Дай мне точку опоры, и я переверну Землю!
   - Не давите на меня, мистер, - отвечает небо, прикрывая наготу облаком. Облаком морали.


Рецензии
Мысли мои бельгийские... Ну как же так? Небо у нас одно и Солнце и Луна одинаково светят, но чем же мы то провинились? Бонжур мадам слышу от всех... На глаза наворачиваются слезы, открываю холодильник, достаю бутылку пива..., отлегло! Через месяц под тем же солнцем, луной и небом одним для всех жителей планеты, но уже на другом ее конце слышу привычное "побыстрее тетка" при входе в общественный транспорт! Ну все живем дальше, не жалуемся!

Лариса Шикина   26.11.2022 18:54     Заявить о нарушении
А была б возможность выбрать между «мадам» и «тёткой», что бы вы предпочли, Лариса? :)

фон Бар Алекс-Эрнст   26.11.2022 21:02   Заявить о нарушении
Предпочла мадам, но на Родине!

Лариса Шикина   27.11.2022 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.