Паразит

насвистываю навязчивую мелодию и нажимаю на рычажок. оп, с родителями поругалась, хорошо. да, я паразит. зовут меня Уолт. , может, нет, вы никогда не узнаете. нас много, но на каждого глупого двуногого по одному. мы селимся где-то между сердцем и надпочечниками. шучу. я вообще в этом глупом вместилище не разбираюсь. где-то внутри. кто заразил нами этот вид, я не знаю.
по-моему, гораздо интересней было бы описать свою работу. мы отвечаем за эмоции. хм... нет, простите. мы отвечаем за негативные эмоции. хотя, у меня есть ключик к ним ко всем, но все зависит от ситуации. наша главная цель- заставить страдать. ну, питаемся мы этим. можно параллельно еще гадости делать, как я сегодня. да и всегда, но особенно сегодня.
вот мой рабочий кабинет- куча натянутых проводочков от темно-красного до слегка розоватого- в зависимости от того, как долго над ними работали. а, кстати, я здесь не первый. если присмотреться, то в углу моего кабинета можно заметить багровое пятно- это предыдущий паразит. нервы, наверное, сдали, ха-ха. хотя, мне до сих пор интересно, как это он себя так. не поймите неправильно- у нас особо нет формы, убить нас довольно непросто.
между прочим, я бы даже не называл себя паразитов. мы с этим созданием, скорее, симбионты. согласитесь, довольно мерзко было бы каждый день лицезреть возле себя человека с несходящей идиотически- счастливой улыбкой. просто не человек, а средство от отравления: взглянул- и желудок пустой, а все вокруг немного грязно. а так я отвечаю за сарказм, раздражение, саможалость, эгоизм...ну, в общем, за все те вкусные эмоции, которые можно наблюдать утром и вечером, если решишь доехать на трамвае от кольцевой до кольцевой.
сейчас она (да, эти существа делятся по полу, хотя, кроме первичных половых органов разницы между ними особо нет- все у этих примитивных скатилось до простой физиологии) просто отдыхает- листает ленту в социальной сети. хе-хе, кто-то написал, сработала радость- очень легко, с полоборота, почти любому сообщению рада, ужасно социально зависима. да только собеседник пишет только по делу, общаться сейчас у него желания нет. уууу, ну как же так. скребнем немного скальпелем по проводочку раздражения. там и касания было бы достаточно, но меня просто это забавляет. кстати, пожалуй, самый резонирующий нерв- от него очень легко задеть все остальные и устроить этому существу, да и окружающим редкой красоты светомузыку. ой, а он решил еще и укорить ее в эгоизме...этого немного мало, так что поставлю- ка я на повтор еще что-нибудь из услышанного и необдуманного раннее.
"тупица"
"невежда"
"животное"
"конечно, тебе легко говорить..."
"тебе все слишком легко дается"
"не ной"
пока смотрел, что-то разозлился. пойду, пну какой-нибудь оголенный нерв, выставлю ее неадекватной, а потом отдохну. пока иду к рабочему столу, передумываю, задеваю несколько нервов сразу. бью по ним, щекочу, поглаживаю. потом достаю нож и стачиваю еще верхний слой, обнажая красное, слегка дергающееся нутро. я гений, музыкант, Творец. нервы- нервы, оголенные проводочки, вы прекрасны в своем разнообразии. красивые, тонкие, разнообразные.. .
между прочим, мы есть не у всех. но меня умиляет, когда я вижу существ, у которых паразитов нет, но им это не мешает вести себя еще хуже, чем я. вот это я понимаю, живут же люди. последний раз пинаю всю сложно устроенную систему и немного поеживаюсь от визга, который сейчас раздался внутри существа. посмеиваюсь, хотя мне совершенно не весело.
кажется, я знаю, как покончил с собой предыдущий обитатель.
как я устал.
я паразит.


Рецензии