Хорошие вести

Я разношу хорошие вести. Это моя работа. На самом деле, мало, кто догадывается, как много у меня работы.

На самом деле, мало, кто доволен моей работой. Когда я приношу им конверт с фразой, ну например, "ого, мистер, вы завтра получите свой первый в жизни инфаркт", или там, "у вашей жены завтра появится любовник", они швыряют в меня скомканный конверт, а иногда остатки кофе, зонты, ну, что под руку подвернется. В общем, как-то они расстраиваются, не приглашают меня к чаю и не подписывают мой журнал хороших вестей.

А вести-то правда хорошие: жена ушла – теперь вы можете подумать о себе, инфаркт вы перенесли и остались живы, ну разве плохие новости, спрашиваю я вас?
Как-то утром я доставлял хорошую новость для одного мужчины среднего роста, что он сегодня получит повышение и станет выше своего среднего. По мне, лучше бы зуб выбил себе дверью или галстук в супе обмакнул. Нет же, он был рад, сказал мне спасибо, я едва увернулся от его поцелуя. Я-то знаю, чем все кончится. Претензией, докладной начальнику, мол, вести плохие, работы в  три раза больше, ростом я выше, все брюки коротки, лодыжки мерзнут и все такое.

Есть люди которые в плохом видят хорошее, это нормально, те люди которые только в хорошем видят хорошее, а плохое в плохом – это скучно и неправильно. А есть люди, которые не видят никакой разницы, так это самое главное. Когда–нибудь я дослужусь до этого класса, рассыльных, но ей богу, мне все равно. Лишь бы ваш кофе не был таким горячим, уважаемые граждане.


Рецензии