Восьмидесятые

Совпадение
Однажды в восьмидесятые мы с Юркой распивали бутылку портвешка в дворике на улице Ленина. Подъезжает скорая. Из неё выносят старушку на стуле и молодая женщина просит нас поднести мать на третий этаж. Мы несём. Нам дают десять рублей. Через неделю пьём винишко во дворе на Советской. Опять подъезжает скорая, выносят старушку на стуле, женщина просит нас поднести мать на третий и даёт нам десятку.
Не угадал
Как-то раз зашёл в ресторан Днепр и поднялся в бар Антресоль. Он был почти пуст. Только за одним столиком сидели две симпатичные девушки. Брюнетка и блондинка. Пили дешёвый портвешок. Я присел к ним и познакомился. Обе звались Надя. Выпил с ними. На улице обе стали приглашать меня в гости. Блонд на Краснофлотскую, чёрненькая в Красный бор. Я выбрал второй вариант. На следующий день у меня закапало с конца.
Повезло
Снял однажды в Заре двух девушек по имени Наташа и отвёз их к Мартову на улицу Крупской. Сразу говорю Володе: выбирай любую. Он выбрал. Через недулю встречаю его, он спрашивает: ебя всё нормально? Говорю что всё хорошо. А у меня с конца закапало, сообщает Мартов.   


Рецензии