Церковь - Невеста Иисуса Христа

Услышав слово "церковь", русский человек представляет себе церковное здание, храм, церквушку с куполами, крестами и внутреннее убранство со свечами и иконами.
Греческое слово "Екклесия" переведено на русский язык как "Церковь".
С греческого языка "Екклесия" переводится как "вызванные" и касается людей,  группы людей, но никак не зданий, сооружаемых людьми.

Церковь появилась в результате проповеди Евангелия Богом в лице Иисуса Христа.

Т. е. Иисус Своей проповедью вызвал определенную категорию людей. Эти люди отреагировали на Слово Иисуса, как будто они ждали всю свою жизнь этого Слова.
Эта проповедь называется Евангелием, с греческого -  "Радостная весть".
Иисус не принес какое-то необычное вычурное учение, Его учение было ожидаемым.
Все вести, известия ожидаются с томлением, дух человека ожидает долгожданной вести, и он томится чрезвычайно.
Но вот приходит долгожданное, такое родное Слово, дух подпрыгивает от радости от этой вести.

Есть категория людей, которая ожидает этого радостного известия, а есть люди, которые никак не реагируют, как они считают, на глупые учения и проповеди. Евангелие для них - это пустой звук.

Радостная весть для одних - ожидаема, долгожданна и спасительна, для других -  чужеродна, безразлична и пуста.

Проповедь Иисуса, Евангелие, вызывает ту категорию людей, которая всю жизнь ждала этой радостной вести.

Эта радостная весть рождает в людях веру.
В человеке поселяется бесконечная радость, полнота, удовлетворенность, мир, покой.

Итак, мы разобрались в том, что такое Церковь.
Это категория людей, вызванная радостной вестью (Евангелием).

Теперь рассмотрим суть этого Евангелия.
Суть Евангелия заключается в том, что тебя выбрали. Что ты предназначен для чего-то и ты очень нужен.
В детстве мы были рады, когда нас выбирали в сборную школы по какому-либо виду спорта.
В этом у каждого есть свой опыт жизни.
Невеста чрезвычайно рада, что парень выбрал именно ее и сделал предложение.
Жених счастлив оттого, что его девушка выбрала именно его.
Они оба ожидали, что будут избраны, и весть об избрании для них является Евангелием.
Моя дочь излучает счастье, когда слышит от меня время от времени, что она моя долгожданная дочь, что я всю свою взрослую жизнь мечтал о дочери.

Человек печален и безрадостен от того, что никому не нужен, что он никчемен, бесполезен, он с печалью думает о своих недостатках.

Евангелие - это весть о том, что ты нужен, очень важен, что тебя принимают, что тебя выбрали.

В послании к Ефесянам 1:
4,5 написано:
"ТАК КАК ОН ИЗБРАЛ НАС В НЕМ ПРЕЖДЕ СОЗДАНИЯ МИРА, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ СВЯТЫ И НЕПОРОЧНЫ ПРЕД НИМ В ЛЮБВИ, ПРЕДОПРЕДЕЛИВ УСЫНОВИТЬ НАС СЕБЕ ЧРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА, ПО БЛАГОВОЛЕНИЮ ВОЛИ СВОЕЙ".

Бог избрал нас, предопределил нас по Своему доброму волеизъявлению.

Далее 9-ый стих:
"ОТКРЫВ НАМ ТАЙНУ СВОЕЙ ВОЛИ ПО СВОЕМУ БЛАГОВОЛЕНИЮ, КОТОРОЕ ОН ПРЕЖДЕ ПОЛОЖИЛ В НЕМ".

Здесь мы видим, что Его такое волеизъвление является тайной, т.е. открыто не для всех.

Далее 11-ый стих:
"В НЕМ МЫ И СДЕЛАЛИСЬ НАСЛЕДНИКАМИ, БЫВ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ К ТОМУ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОВЕРШАЮЩЕГО ВСЕ ПО ИЗВОЛЕНИЮ ВОЛИ СВОЕЙ".

Мы были предназначены.

Далее 13-ый стих:
"В НЕМ И ВЫ, УСЛЫШАВ СЛОВО ИСТИНЫ, БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ, И УВЕРОВАВ В НЕГО, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ ОБЕТОВАННЫМ СВЯТЫМ ДУХОМ".

Кто слышит весть об избрании, предопределении, предназначении, тому открывается тайна Божьей воли, тот принимает радостную весть о спасении, в него вселяется радость, мир, вера и он запечатляется Духом Святым.

Со времени грехопадения, человек избрав жизнь постоянного выбора между добром и злом, приходит к осознанию, что такая жизнь приносит только разочарование и смерть.
Такая жизнь - это рабство выбора. Когда ты поставлен в условие постоянного выбора, и каждый раз есть сомнение в том, что правильно ли ты выбрал. Вот это вроде добро, а вот это зло. Но приходит время, и ты осознаешь, что то добро, которое ты выбрал, оказалось зло, и наоборот, зло оказалось добром.
Говорят, что добрыми намерениями устлана дорога в ад.
Сатана искусил Адама и Еву лживой свободой выбора между добром и злом.
На Западе пропагандируется лживая свобода выбора до такой степени, что дети должны сами выбирать кто они: мальчик или девочка, и какой секс они будут иметь.
Современные церкви больны лживой свободой выбора. Сплошное Пелагианство.

Что мешает принять Евангелие, радостную весть о том, что ты нужен Богу, важен для Него, избран и имеешь предназначение от Него?

Твое несовершенство. Твоя нечистота. Твой Грех и грехи, чувство вины.
Но эту проблему решаешь не ты, ее решает Сам Бог.
Он не требует, чтобы ты заплатил цену за свои изъяны, грехи. Он не судит.
Он Сам приходит и платит эту цену ценой Своей жизни, и дарит Свою жизнь тебе, чтобы ты не чувствовал вину за свои грехи, за свое несовершенство.
Это тоже Евангелие.

Все знают, что Иисус - Спаситель, но многие никак не могут принять Божье прощение, они постоянно хотят заработать прощение. Но прощение уже состоялось, его нужно принять.
Кому много прощено, тот много любит простившего, кому много прощено, тот много прощает, кому много прощается, тот способен принять прощение.

Проблема неверия в прощение связана с тем, что человек не во всем открыт для прощения, он что-то еще скрывает, прячет, держится за что-то. Его не удовлетворяет полное безоговорочное от сердца прощение.
Он планирует для себя еще поделать темные делишки. Он еще любит грязь, любит лукавство.

В Новом Завете мы видим как мытари и грешники по первому зову Христа вставали и шли за Ним. Они чувствовали себя грешниками, но в то же время они видели как Святой Иисус принимал их, выбирал их. Говорил: "Следуй за Мной", и они оставляли все и шли за Ним. А религиозные люди того времени освящали себя сами, отвергая Божье прощение и Иисуса Христа, явившуюся им личность Бога.

Заголовок этой статьи - Церковь - Невеста Иисуса Христа.
Церковь (Екклесия) - выбранная категория людей, отозвавшаяся категория людей на "Следуй за Мной" подобна невесте, которая ожидала призыв, приняла его. Она счастлива, что ее выбрали, на ней чистая белая фата, она смотрит на себя глазами жениха, не видит в себе изъяна и пойдет с ним хоть на край света.
Жених радуется, что Невеста приняла приглашение, идет с ним рядом, смотрит только на него, любуется только им.


Рецензии