секс в салоне, Фрэнк

Ну что ж дружок, раз ты так просишь продолжу ещё о сексе в салоне. Не знаю читал ли ты про Фрэнка, он номер два в моём списичке, мы познакомились в 2008мом, мне было 43, а ему 28...

Мы встречались не часто, всего несколько раз в год, иногда утром в салоне, иногда по быстрому в его вэне, если было достаточно времени, то ездили на часок в мотель; иногда мне казалось, что я люблю его, а иногда он был просто развлечением...

Так прошло несколько лет, в то время других у меня не было, а он время от времени пропадал, а потом при встрече, сообщал что у него появилась подружка и он влюблён и может даже жениться... я была неподдельно рада и благословив его, отпускала, конечно скучала за ним, но он был молод и должен был устраивать свою жизнь...

Просто, ты подумаешь, нет не всё в жизни так просто, пока он исчез я поимела одного грузина, соблазнила поверив в мих о грузинах ("доктор у мэня, как бэшеный конь") помнишь анекдот был такой, не смешно у него был большой азарт и маленький член, он однажды, прямо в салоне, прижал меня в уголке в педикюрной, ткнул мне свой член в рот и практически сразу кончил, я в последний момент отпрянула, чем он был очень огорчён, "пачему так сдэлала, вах"; потом мы с ним ещё к нему домой ездели, ну подумала, может куни сделает, а нет фигушки, хотел в жопу трахнуть, ага, на когда вам надо... ну короче долго потом ещё на встречи уговаривал, внимание оно приятно, мужик он был симпатичный, но в сексе никакой. Он долго ещё захаживал ко мне в салон, но больше я с ним ни ни...к тому же его жена была моей клиенткой... ну ладно, что то я отвлеклась...

Прошло несколько лет, я уже перешла работать в другой салон, как вдруг мне пришёл смс на вайбер от Фрэнка, мол привет, как дела, ты куда исчезла... Ну я конечно сразу спросила, а была ли свадьба и как жизнь и всё такое; он ответил, что с женитьбой пролёт и что он за мной соскучился и давай встретимся, как раньше, короче давай адрес...

Понимаешь дружок, соскучился он, нагулялся, как блудный кот и опять к мамочке на коленки прыг. Ну как ты думаешь, конечно адрес дала, приехал, в кафешке рядом посидели, а потом в мотель поехали, трахтибидах по полной программе, по дороге коленки гладил и под юбку лез, ну очень соскучился.

Всё опять стало, как прежде, пару раз в год появится, трахнет и опять пропадает; как-то позвонил, к себе (а вернее к родителям) домой позвал, встретились; похорошел пуще прежнего, волосы отрастил, бороду, красавчик, вылитый цыган, у меня аж слюнки потекли, ну и ещё кое-что, кое-где конечно, сам понимаешь; я к нему в машину и сразу поцелуии, обнимашки, а потом у него дома, так классно потрахались, сначала он мне сосочки полобзал, целовались долго, а потом я ему пососала сладко, он даже видео сделал себе на память, я согласилась, просила копию прислать, до сих пор жду... потом трахал и так и эдак, как он умеет почти час, пока не кончил, отличная зарядочка, но я с ним никогда не кончала, даже не думала о том и так мне всё нравилось...

Через какое то время встретились опять у него дома, но до спальни не дошли, он сразу на диван сел пан паном, член наружу и я ему само собой минет сделала, а потом поставил раком прямо возле дивана и давай трахать, вдруг остановился и матерясь побежал в ванную, тут я поняла, что "дела" ещё не кончились, он видно кровь увидел (жутко этого он не любил), слышу из туалета ругается, а как вышел, я едва трусы успела надеть, а он меня за дверь, вот козёл; я жутко обиделась тогда, а он опять пропал на несколько лет, думала всё расстались навсегда...

Не поверишь, он вернулся, как ни в чем не бывало, сообщив, что переехал в собственный дом, то есть набрался смелости и ушёл от родителей; мы опять стали встречаться, хотя скажу по правде, секс уже был совсем не тот, устал мой красавчик Фрэнк, на час уже его не хватало; да и у меня уже были другие, с которыми было лучше, но всё равно не могла ему отказать...

Как-то он пришёл в салон без звонка, сказал, что проезжал мимо, увидел мою одинокую машину на паркинге и зашёл; я действительно была одна, хотя знала, что кто то может прийти в любой момент, но это ещё больше подогревало желание, он любил заводить меня, называя шлюшкой и подстрекая, пошалить немного.

Мы закрылись в комнате для ваксинга, он сказал, что если вдруг кто то зайдёт, ну вроде всё ок, просто вакс делали...

Он растегнул джинсы и поманил к себе,

- ну давай моя шлюшка, сделай мне приятно, ты ведь этого хочешь...

Я подошла к нему, провела рукой по его члену, он притянул меня к себе и поцеловал долгим поцелуем в губы, я присела и лизнула его вставший член, медленно ласкала языком головку, а он лишь постанывал закрыв глаза...

Ты весь во внимании дружок? Тогда, продолжаю... он повернул меня лицом к креслу и обнажив мою попу, стал трахать в быстром темпе... но вдруг я услыхала шум шагов в салоне и разговор, это пришла косметичка и с ней видно зашли клиенты. Фрэнк услыхав мужской голос, в ужасе подумал, что это мой муж, мне стало смешно; я поправила одежду и приоткрыв дверь, сказала, что почти закончила вакс и скоро освобожу комнату...

Кончить в тот раз не удалось никому, я вышла из комнаты и Фрэнк вышел за мной, я пробила 25$ в кассу, он расплатился и улыбнувшись ушёл. Вопросов не было, он приходил и раньше на мини педикюр и вакс, в день, когда все работали, в общем всё получилось, как у нас говорят легально...

Последний раз я получила от Фрэнка смс полгода назад, он хотел встретися у него дома, но я сообщила, что стала бабушкой и больше не бегаю по любовникам, на том и попрощались...


Рецензии