Диалог

Диалог.




* СЛЕТАЕТ ПОЗОЛОТА
      ИЛЛЮЗИЙ,ГРЁЗ
      НА ЭТОТ МИР !


** Ну, что ты!
   Не надо слёз!
   Любовь - она отрада!
   Любовь - полет души!
   И сердце радо,
    Весь мир тебе открыт!
    Вселенная зовёт
    И звезды манят,
    Душа твоя поёт...

   Да, к сожалению  колкие слова так ранят...


*  ВОТ ВИДИШЬ-
   ВСЁ ТАК ПЛОХО!
   НО ТЫ МЕНЯ,УВЫ, НЕ СЛЫШИШЬ...
   И В МИРЕ ЗЛА ТАК МНОГО!


** Но,зло отсутствие Добра,
   Как тьма отсутствие есть Света!
   И только Светлая Мечта
   Изменит мир Любовью где-то!
Она как путеводная звезда
Зовет,манИт к себе
И греет сердце, душу у тебя,
И наполняет радостью в беде!
   Ты только не теряй
   Ту Искру Божью!
   Ты только знай -
   Её зовут Любовью!


* ПРОСТИ,НО БОЛЬНО
  МОЕЙ ДУШЕ И СЕРДЦУ...
  ТЫ ГОВОРИШЬ:ЛЮБОВЬЮ
  ИЗМЕНИШЬ МИР НЕ СПЕШНО!?
  НЕ ВЕРЮ Я, НУ , ЧТО Ж,
  В СЕЙ СТРАННЫЙ ПОСТУЛАТ!
  КРУГОМ ОБМАН И ЛОЖЬ,
  ГДЕ КАЖДЫЙ В ЗЛОБЕ РАД!

  И БОЛЬНО МНЕ!
  МЕНЯ ЛЮБИМЫЙ МОЙ ОСТАВИЛ,
  СКАЗАВ МОЕЙ МЕЧТЕ,
  ЧТО ОН УЖЕ ДРУГУЮ ДЕВУ СЛАВИТ!


** Да, Печально это, но мир
   Живет Святой Любовью!
   Он полнится Добром и вверх, и вниз , и вширь -
   Он совладает с этой болью!
Ты только верь
Своей Мечте -
Оставь открытой дверь
Своей Души в себе!
   Для радости Любви...
   И он придет избранник твой,
   Что Богом был назначен-
   Ты только Верь и Сердце для Любви открой!


* НО Я БОЮСЬ ОБМАНА,
  ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ЛЖИ,
  ИЛЛЮЗОРНОГО ДУРМАНА
  ПОД ПРИКРЫТИЕМ ЛЮБВИ!


** Ты слушай только Сердце
   И Глас Своей Души ,
   И ангельские песни
   Тогда Услышишь о Святой
            и Истинной Любви!
   Всё в этом мире тленно!
   И лишь Душа с Любовью Вечны
   И Богом вдохновенны
   Для жизни бесконечной...



Аллилуйя !
 


16 июня 2018 г.


Рецензии
Ах, если бы все слушали своё
сердце и жили в соответствии
с тем, что оно подсказывает...
Спасибо, Владимир Павлович!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   17.06.2018 09:35     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвира Васильевна!

Что же, таков человек!

Благодарю Вас за отзыв!

Здоровья и радости бытия!

искренне Вл.

Владимир Багаев   17.06.2018 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.