Лаборатория 37

что такое мир без меня? может ли предмет из личной коллекции не быть метафорой личной культуры владельца?
в чем истинное назначение неопределяемости в культуре пирамид?
бытие и сознание : где они в человеке?где они в природе?у тебя возникло радостное чувство полета;знаешь,что такое бабочка?


последнее основание истины нельзя отыскать вне человека : последнее основание истины нельзя отыскать

бытие утверждается на устое,вынесенном им за пределы собственной природы и оказавшемся ей

покуда явь выдумана,она не исчезает;сны – невыдуманная явь

реальность появилась когда ты понял,что нельзя выдумать самого себя

меня не
было бы,если бы я не был собой
меня не
было бы,если бы я  мог быть собой

вся моя реальность – разрешение антиномического понятия «человеческий субъект»


интуиция я – не субстанция сама и не продукт иной субстанции

к народной реликвии невозможно интимное отношение,как,например,к предмету из личной коллекции;но всеобщее бытие – это одновременно и частная жизнь отдельного человека;бытие и есть несуществующая сумма своих частных проявлений;субъективное и объективное в начале вещей идентифицировать невозможно;они самоупразднены в едином монолите свободного самоопределения самой неопределенности,нигде не определяющейся ни в своей субъективности,ни в объективности самой себе – самоопределения настолько уникального,что самой этой уникальности не определить и тогда она пребывает  – «я»,равно не пребывает – «ты»,«мы», - уникальности,обнаруживающей свое б ы т и е  в явлении «человек»


миру невозможно не дать волю быть;миру невозможно не дать волю быть мной 


человек в мире – безсубстанциальный атрибут абсолютной свободы;абсолютная свобода сама собой определяет к действию неограниченную волю реализовать себя

не предмет между другими предметами природы,не явление между другими ее явлениями,ты – бытие их произвола,самосознающий мир;самосознающий мир становится очевиден на уровне явлений,включающем других людей

бытие возможно только в людях


бесконечно-пестрая масса моих ощущений равна массе вселенной – как их проявление природа есть 

Вселенная - бесконечно-пестрая масса моих ощущений как результат ее осознанности
 

благодаря  сторонне сущему пространству мы воспринимаем вещь,но вещь в своих исчезающих подробностях вмещает все пространство вселенной


сущности,найденные в себе существованием,представляют его,однако само оно не может быть найдено среди них;оно просто дает себе о себе знать,превращая их из истинных в ложные и наоборот
 

«я» – мир,предоставленный самому себе

*** 

Хвосты рассыпанных примет
                комет.
Комета есть.
Кометы нет


истинное самоопределение природы – свободное самоуслаждение духа своей полнотой

я – человек,мир со мной,мир без меня – одно 

верю в себя – знаю себя 

мир с человеком внутри;нечто само себя не содержащее

красота нужна для исполнения добра в материальном мире

исторические судьбы в собственно человеческой глубине тают 

каждый встречный – неслыханный выход в свободный и прекрасный личный космос 

всё  в возможности 

самодеятельное вещество природы,вполне осуществимое в личном

хаос – это материальная самодеятельность


Рецензии