Поверь мне

Я четырежды здесь навек умирал -
Был повешен, унижен, избит, потерян -
Но всегда меня вечный мой путь возвращал
На изрытый волнами холодный берег.

Я четырежды здесь во мгле воскресал -
Был забыт, пострижен, воспет, разделан -
И в волнах ледяных след луной вскипал,
Когда я уходил сквозь цветущий вереск.

Я четырежды сердце своё оставлял -
На пороге, в руках и на нож надетым -
И тропу своей кровью торил и ждал,
Чтобы кто-то меня исцелил бессмертьем.

Я четырежды прожил пустую жизнь -
Только солнце, луна, тишина и ветер -
И всегда себе говорил - держись,
Этот вечный путь и велик, и светел...

И четыре тропы навсегда сошлись
У забытого мною навек порога.
И все судьбы мои наконец слились
В песнь, что пел в очаге огонь-недотрога...

За моей спиной заскрипела дверь.
За шагами, что тьму, простучав, прогнали,
Прозвучал твой голос - куда теперь
Ты бежишь - во всё те же пустые дали?

Я молчу, и в молчании - боль и стыд,
Словно иней, что в косах твоих рассеян.
Я не знаю ответа, я знаю лишь -
Что бы я ни сказал - я солгу. Поверь мне.


Рецензии